Bleach. New generation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach. New generation » Архив принятых анкет » свитые в тугую плеть боль и сказка, свет и смерть


свитые в тугую плеть боль и сказка, свет и смерть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.

http://25.media.tumblr.com/bc2b262708e1ec40942b2117ae37cfb9/tumblr_mizpbj2aSw1qftp5ho1_500.gif

Kurosaki [Saya] Sayonara|Куросаки [Сая] Сайонара

Женский

19 полных лет;
Рождена 5 февраля

Шестой курс;
Первый класс;
Числится интерном в Двенадцатом отряде.

*Человек, ибо она была рождена в мире людей и обладает собственным телом;
Шинигами, как девушка сама себя определяет, ибо тщательно исполняет обязанности и ходит в соответствующую Академию;
Вайзард, поскольку в её душе живёт Пустой;
От прабабушки присутствует кровь квинси.

1. Биография

Самая младшая дочь семьи Куросаки умерла ещё до того, как успела появиться на свет. Все диагнозы врачей говорили о том, что эмбрион развивается неправильно, и, вероятнее всего, их дочь не доживёт и до первой своей недели. Девочка, мертвая с рождения, осталась в утробе и смогла увидеть свет дня лишь благодаря упрямству матери, которой инстинкт говорил о том, что стоит идти вопреки и словам врачей, и советам родственников, и даже собственному здравому смыслу. Наверное, младенец не увидел бы света, если бы не нарочитая уверенность ее отца Казуи, что держал свою супругу за руку каждый день, не в силах принять то, что он, вышедший победителем из стольких битв, мог проиграть эту... одну из самых важных. Её история началась со смерти. Ей же, вероятно, и закончится. Но до этого в рассказе о её жизни появится ещё много незаменимых глав.

http://s009.radikal.ru/i308/1506/6b/0a9d37deae51.jpg

      Куросаки Мичико, а именно это имя и должно было достаться младенцу, должна была появиться на свет десятого марта, и она умерла в тот самый день, когда на свет появилась Куросаки Сайонара - в снежную ночь пятого февраля. Результаты УЗИ не были утешительны ещё со второго месяца, пускай надежда ещё оставалась в сердце ее матери. Однако, когда схватки, начавшиеся на месяц раньше, привели к ранним родам, никто уже не верил, что ребёнка можно спасти. Произошло бы это на седьмом месяце, можно было бы ожидать гораздо большего, но лишь единицы спасались на восьмом. Малюсенькое тельце увидело яркий свет прожекторов в больнице семьи Куросаки, но звонкий крик не рассекал спёртый воздух ударом хлыста. Горечь отражалась на лицах родителей и иных родственников, вынужденных смотреть на жизнь, которой так и не удалось начаться. "Сайонара", говорили они в прощании, и это имя клеймом легло на судьбу девочки, глубоко отразившись на её жизни. Тьма поселилась в ребёнке гораздо раньше, чем кто-либо вообще мог предположить. В её душе, глубоко внутри, погребённый под слоями непроявленных чувств, уже жил Пустой, скрываясь в собственном удобном коконе. Пустой, который не сдался, в отличие от погибшего младенца: он кусался и царапался, толкая сердце к биению и лёгкие к раскрытию. Прошло несколько болезненных минут с рождения, наполненных попытками, волнениями, инструментами и инкубаторами до тех пор, пока врачи не вскричали: жива. Она была жива, жива благодаря Пустому, что не хотел умирать.
      И имя осталось с ней в напоминание о смерти. Для родителей это было скорее доказательством жизни, символом непередаваемого облегчения от новости о её жизни, как и первым словом, что они все когда-либо ей сказали. Они отказались от имени, выбранного заранее. Мичико уже не казалось тем, что описывало бы их возлюбленного ребёнка. Конец наступил гораздо раньше, чем начало. Сама Сая в будущем не всегда понимала, должна ли она была тогда выжить. Но её никто никогда и не спрашивал.
      Она росла на удивление тихим ребёнком. Нередко её тишину приписывали болезненности, однако, наиболее вероятным объяснением является уделяемое ей излишнее внимание. Проведя первые месяцы жизни в инкубаторе под присмотром врачей, девочка никогда не могла пропустить ни одного анализа и ни одного осмотра. Её не покидали ни на минуту, оставляя помимо матери за ней приглядывать отца с двумя тётушками и дедушкой, который, видимо, души не чаял в юном дитя. Она стала новым центром семьи, который, если сделать что-то не так, рассыпется на осколки. Но на была гораздо живее, чем самые смелые умы могли предположить. Сайонара росла с каждым днём, крепчала и выздоравливала от всех недугов, преследовавших её со дня зачатия, нагоняя всех своих сверстников по тому, как сильно она могла сжать в кулак родительский палец, как рано поползла и как быстро перевернулась. Ничто не высказывало предрасположенности к излишней болезненности, но родителей было уже не остановить. Хрупкость стала их основополагающей ассоциацией со всем, что казалось их младшей дочери. Именно поэтому её излишнее спокойствие вызвало у них её больше волнений. В то время, когда все дети хотели испытывать жизнь, мир, сбивать вазы время от времени и развлекаться, наша героиня предпочитала лежать на месте и смотреть фильмы, или же надолго увлекалась одним единственным занятием. Она крайне редко переключала своё внимание с одного на другое, вместо этого порой предаваясь часам рассматривания узоров на вазах да обоях.
      В три года она начала читать, и стала ещё более тихой. Родители переживали по поводу того, что в два года она так и не начала говорить. Ни слова, ни буквы - они считали её отсталой в развитии, и, тем не менее, всё равно упрямо учили её буквам и чтению, пытаясь нагнать хоть кого-нибудь. Но нагонять и не пришлось, ведь их дочь выучила буквы за каких-то несколько месяцев, и медленно начинала читать детские сказки, устало проводя пальцами по картинкам. Начала она говорить только в четыре года, и, как выяснилось, сразу логичными предложениями, составляя слова друг с другом. Видимо, виною было скорее нежелание говорить несвязанные между собою слоги, нежели непонимание того, как язык работает. Поэтому в тот самый момент, когда в четыре года девочка отправилась в детский сад, чтобы получить опыт общения с другими детьми и пройти свою первую ступень обучения, она не испытывала проблем в общении. Решение отдать своё драгоценное чадо в сад принимали всей семьёй, но финальное слово осталось за нестареющим прадедушкой Ишшином, твёрдо сообщившем о том, что его правнучка должна научиться общению с людьми.

     

http://s017.radikal.ru/i424/1506/39/3528e74fb2d9.jpg

Она и научилась. Научилась ещё и тому, что сделало девочку ещё более закрытой. Сайонара росла обычным ребёнком, улыбчивым, ласковым и нежным, но она могла видеть вещи, которых не видели другие. Ещё в первые недели детского сада она поняла, что не каждый ребёнок, встреченный на улице, живой. Что живые люди не могут ходить со смертельными ранами и что цепи, привязывающие души к телам, не настоящие. Первые месяцы девочка упрямо доказывала окружающим, что за их спинами стоит страшный человек, но остальные дети лепетали, что она пугала их, или что шутила, или что пыталась поддразнить. Неприметной стаей они накидывались на Куросаки, доказывая, что она не могла ничего видеть. В тот же год она замолчала, словно бы призраков действительно не было в её жизни. Воспитатели в саду, что было обеспокоились психологическим здоровьем ребёнка, теперь могли выдохнуть с облегчением, решив, что её предыдущее поведение было вызвано лишь недостатком внимания. Расслабились и встревоженные родители, которым поначалу сообщали работники сада о том, что их дочь не в силах поладить с остальными детьми. За два года она успела выучить, что именно она может говорить и о чём стоит умолчать, как стоит вести себя с остальными детьми, и догнала всех по программе. Девочка не отставала ни по единому предмету, и потому никто не препятствовал её подготовке к вступительным экзаменам в школу, полностью удостоверившись не только в физическом здоровье ребёнка, но и в психологическом.

      Шесть лет - невероятно важный период в жизни ребёнка, определяющий его будущее. Ведь только поступив в лучшую школу можно поступить в лучший университет. Однако, это не касалось детей, проживающих в Каракуре, в которой всего-то несколько школ на город, да и те принимают с минимальными квалификациями. Особых подготовок проводить не пришлось, умение читать, писать и выражать себя было удовлетворительным для того, чтобы пустить на обучение очередного члена семьи Куросаки, что всё разрасталась и разрасталась. Девочка изучала язык, каллиграфию, арифметику, музыку, искусство, основы жизнедеятельности, конечно же, гуманитарные и естественные науки, в последних двух классах младшей школы даже труд. Нельзя сказать, что образование было трудным и успевать по предметам было тяжело, поэтому девочка никогда не отставала от лидирующей группы по предметам. Сайонара была на удивление трудолюбива, и с привычной с младенчества усидчивостью она осторожно выводила иероглифы, изучала естественные науки, считала, да слагала стихи. Она была виртуозом обучения, не прилагая к этому даже особых усилий и не удовлетворяясь ни единой оценкой ниже 85. Единственным исключением из правила была музыка, ибо заставить себя петь эта девочка с хриплым голосом не могла даже под дулом пистолета.
      Особо девочка выделялась в спорте. Однако, едва ли дело было в неком особом таланте. Скорее всего виной была обязательная физическая подготовка, которую неустанно устраивал ей прадедушка, что каждый раз пытался нанести разительный удар в тот момент, когда девочка ожидала это меньше всего. По какой-то странной причине подобная судьба поджидала каждого члена семьи, и, помимо всего прочего, практически обязательным стало посещение местной секции айкидо, в которую семья водила её несколько раз в неделю после школы. Знать, что их подготавливают к будущей карьере шинигами она не могла, ибо родители не спешили распространяться об иных мирах при детях, которые ещё не доросли до того времени, когда они могли сделать бы собственный выбор. Говоря по правде, Сайонара мало наслаждалась участием в битвах - она разлюбила контактные виды спорта ещё до того, как успела с ними познакомиться, но занималась чем ей было сказано заниматься с завидным усердием, как она занималась и всем остальным. Страх быть разочарованием для родителей был гораздо сильнее нежелания быть вовлечённой в скучное и неприятное дело. К сожалению, именно это и определяло её жизнь в тот момент.
      Она не была популярной в школе, и не наживала себе друзей. За месяцы, проведённые в саду, она научилась бояться сближаться с людьми, которые могли высмеять её за то, что Сайонара верила в то, во что не верили все остальные. Куросаки боялась быть высмеянной, стать жертвой задир и тем более она боялась, что кто-нибудь расскажет это школьному психологу и те расскажут маме с папой, что она странная.
         

Это Сайонара выучила практически сразу - видеть призраков было странно, было неправильно, и она была слишком странной для того, чтобы с ней можно было нормально общаться. Конечно же, Сая замкнулась в себе, побоявшись стать для родителей снова причиной стать центром всех забот. Они только-только перестали следить за каждым шагом младшей дочери, уверившись в том, что она ничем не отступает от остальных детей, и вернуть их к истокам для девочки было бы немыслимо. Поэтому девочка отдалилась и от одноклассников, и от учителей, и даже от собственных родителей. Она тихо и терпеливо записывала домашнее задание, не пророняла ни слова за семейными обедами и не присоединялась к разговорам своих одноклассников, чтобы никто не дай бог не узнал о том, что она была не такой, как все. Чтобы не выдать случайным взглядом или жестом этого, она практически всё время проводила в одиночестве.

http://s020.radikal.ru/i703/1506/c6/2947fce4432a.jpg

      Тем временем проходили годы. Сайонара становилась жертвой задир, которым казалось странным её имя, и та сменила его на имя Сая. Не раз и не два она начинала драку на той почве, не в силах контролировать минутные порывы гнева, и родителей вызывали в школу, жалуясь на то, что их дочь избивает мальчиков. Сая покинула секцию по айкидо, глубоко разочаровавшись в силовых методах, ибо кроме жалоб родителям это ничего ей не принесло. Волосы цвета тёмного каштана медленно обрастали приметной медью, и Сая отказывалась говорить об этом, побоявшись, что эта черта родителям тоже покажется странной. А тем временем Казуи считал, что его дочь не унаследовала способностей шинигами. Что Сая была обычным человеком, как и ее мать. Несмотря на то, что каждый его ребёнок уже давно проявил свои способности и к бою, и к обнаружению призраков, Сая отказывалась сообщать им о том, что она обладала необычными способностями. Мало того, научившись зарывать глубоко в душе эмоции она, сама того не замечая, научилась скрывать и запасы духовной силы, несмотря даже на то, что она и не знала, что это такое. Для семьи Куросаки младшая дочь была обречена на жизнь в Генсее, не зная всей правды о том, в каком мире будут существовать все остальные.
      Родители решили, что для не лучше будет не знать правды, чтобы научиться находить счастье в этом мире. Они хотели как лучше, но Сая всегда видела разочарование, отражающееся в глазах деда и прадеда, когда она отказывалась быть такой, как его старшие дети, не проявляя способности шинигами. Он, как ей казалось, причём не всегда оправданно, был с ней не так добр, как с остальными, да и проводил меньше времени. Настали те дни, когда он переставал пытаться открыть её дверь с ноги. Когда он начинал общаться с другими детьми за закрытыми дверями. Конечно, ведь пора было начинать рассказывать им о мире шинигами, к которому, как он сам думал, Сая не будет иметь никакого значения. Но Сая не видела ничего, кроме разочарования, с котором на неё смотрят родители, и смела привязать это к той странностью, с которой она родилась. И в тот миг она всеми силами решилась доказать, что она чего-то достойна. Девочке было десять лет в тот самый момент, когда она решила, что изменит мир. Любопытная с рождения, она давно читала о войне в школьных учебниках, и история стала её основным предметом интереса. В кладези школьной библиотеки скрывалось ещё больше информации обо всём, чём только можно, от Индии до Америки, и для Куросаки не было в мире ничего интереснее изучения дел прошедших лет. Так она и узнала о преступлениях Японии в Китае, Корее, и всех остальных окрестных странах. Попытка Японии скрыть любые упоминания о Второй Мировой приводили её в ярость и злость. В тот момент она решила, что должна непременно поступить в университет и закончить его с высшим баллом, став аналитиком военного министерства правительства. Потому что она бы хотела этого достичь. Потому что мать, отец и дедушка гордились бы этим.

     

http://s001.radikal.ru/i194/1506/64/ac9d50ea619f.jpg

В последние два года начальной школы она налегала на учебники всё своё свободное время, практически позабыв свет солнца в беспечный день. Вмиг она вырвалась на первую строчку класса, оторвавшись от второго места на несколько баллов. Девушка подтянула знания всего, что только изучала, и даже музыки, которая давалась с таким непередаваемым трудом. Она заканчивала школу с завидно высокими баллами, в то же время подготавливаясь к вступительным экзаменам в средней школе в Осаке, Киото, да Токио, и продавая мороженое на углу каждый день, чтобы заработать денег на поездку. И, за два года подготовки к мечте, она получила пригласительное письмо в лучшую школу в стране, которая находилась в Токио, на обучение по школьной стипендии. Девочка была вне себя от счастья, когда прибежала к родителям с радостной новостью, что она уедет в столицу обучаться, и потом поступит в университет, однако те не разделяли её энтузиазма. Они были ошеломлены тем, что их двенадцатилетняя дочь смогла добиться настолько многого, но ещё больше их поразило то, что она хотела уехать из родного дома за сотни километров в таком юном возрасте.

      Сая же за их удивлением увидела очередное разочарование. Мать часто пыталась с ней об этом поговорить, но Сайонара, как и раньше, отказывалась разговаривать с родителями на глубокие темы, и девочку было решено оставить в покое. Для семьи позволить девочке следовать собственному пути было самым разумным решением. Однако, в который раз Сая могла видеть в их глазах только изумительное неодобрение, которого она никогда не видела в их глазах по отношению к остальным детям. Пускай на самом деле она за неодобрение приняла лишь переживание. Тем не менее, именно поэтому сдаваться она не собиралась. Сая решила показать им всем, что достигнет того, чего они со всеми вложениями в больницы не достигнут никогда. Скопив деньги с продаж мороженого, прибавив к не такой уж внушительной финансовой помощи от родителей, которые ввиду количества голов в семье не могли сильно подсобить в этом вопросе, девочка распрощалась с любимыми и уехала в общежитие Токио, чтобы начать своё обучение в средней школе.
      Предметов стало гораздо больше, времени гораздо меньше, и Саю вышвырнуло из дружелюбного мира, в котором все готовы более-менее были её принять и полюбить, прямо на острые камни реальности. Куросаки не думала о том, что она попадает не просто в частную школу, славящуюся лучшими результатами в стране, а в ту школу, куда все богатые родители отправляют своих прекрасных чад, чтобы те затем добились успехов в жизни. Каждый человек, выпустившийся оттуда, занимал в будущем какой-то важный пост. При поступлении Сая была уверена, что причина этому крылась в том, что уровень образования очень высок, но теперь она начинала медленно осознавать, что во многом стоило отдать должное уровню заработка семьи. Те девочки накручивали волосы на плойку, обладали идеальным маникюром и ездили на лошадях в свободное время. Они щебетали птичками, обсуждая новые тренды моды и то, в какие страны родители водили их на выходные. Именно в этом обществе оказалась Сая, волосы которой уже приобрели кроваво-красный цвет, запертая в интернате словно бы в клетке на долгих три года жизни. Пять, если та осталась бы там на обучение в старшей школе, которое уже не было обязательным.
      Как выяснилось, Куросаки выросла мальчиком. Она была замкнута, излишней прямолинейна, не умела правильно держать вилку и не знала порой, как себя вести. Она не разговаривала на английском, родители не добились ничего, кроме работы в маленькой больнице, да и сама она, в общем-то, умела только драться, что само по себе для девочки было не уместно. Пускай самой Сайонаре было совершенно наплевать, насколько на была женственная, красива или сколько зарабатывали её родители, им не было. Трудности начались ещё до начала учебного года, и лучше не стало с началом учёбы. Конечно же, несмотря на храбрость, показанную при желании переехать в интернат для одарённых детей, Сая не смогла справиться со стрессом. Токио был огромным городом, совершенно ей не знакомым и крайне далёким от всего того, к чему она привыкла в тихой и приветливой Каракуре. Она скучала по дому, по семье, по некоторым поверхностным друзьям и счастливым моментам прошлого. Стресс заставил её написать первые же экзамены плохо. И именно тогда всё закрутилось в такой ураган, который навеки изменит девочку.

     

Всё плохое, что скопилось в остальных учениках этой школы: ненависть, боль, неуверенность, вылилось на девочку камнепадом. Она не умела себя вести, ничего из себя не представляла, родители не были богаты, получила худший балл в классе за первый же тест и, в понимании остальных учеников, красила волосы в красный цвет. Им этого было достаточно для того, чтобы превратить жизнь девочки в кошмар. Дети всегда жестоки, а особенно в этом возрасте. Особенно, когда им нечем было заполнить свои дни скуки да запертости в интернате.

http://s020.radikal.ru/i707/1506/f3/32df6ad41514.jpg

      Они рвали её учебники, наговаривали учителям, никогда не передавали ей ни домашнего задания, ни форм, которые нужно было заполнять, и потом за это давали ещё больший выговор. Они смеялись, когда она отвлекалась в классе, обсуждали её провалы за спиной и ставили подножки. С ней никто и никогда не общался, заставив девочку запираться в своей комнате каждую минуту внеурочного времени и рыдать над учебниками, пытаясь несмотря ни на что достичь своей мечты. Она знала, что это был лишь временно, и что через несколько лет она сможет выбраться из этого кошмара, да и прямо в то место, где всем было бы всё равно, кто она и откуда, да и какие у неё манеры и волосы. Сая проходила через это с гордо поднятой головой, убедив себя в том, что скорее не она была несчастна, а они. Иногда они воровали её домашнее задание за несколько минут до класса, заставляя девочку завалить, но зато она на высшие баллы сдавала свои тесты. Иногда они не давали ей готовиться, и никогда девочка получала низкий балл, приходилось терпеть выговоры о том, что она занижает своей безалаберностью средний балл класса. Она никогда не имела права устроить сцену, боясь вылететь из школы, но за годы, в которые она научилась держать всё в себе, её выдержка оставалась отменной. Во многом помогали призраки, которые, как и раньше, никогда её не покидали. Они были неимоверно счастливы, что хоть кто-то обращает на них внимание, а Сая была рада, что хоть кто-то не станет её атаковать и дразнить. В то время она чувствовала, что утопает в собственном безумии, начав общаться с невидимыми друзьями.
     

http://s019.radikal.ru/i632/1506/b0/67fba15175ab.jpg

Но жестокость очень быстро вырастала на новый уровень. Издевательства приобретали новые формы, когда стало понятно, что старые методы не производили нужных последствий. Дети приклеивали её юбку к стулу, рвали одежду, выливали воду, таскали за волосы, сыпали на голову мусор, заставляли её читать письма перед всем классом о том, что она бесполезна и не должна существовать. Способов было слишком много, чтобы их все даже пытаться перечислить, и скоро, крайне скоро, они начали систематически её бить. Не раз и не два они устраивали ей пытку водой, выливая её через ткань, вызывая у Куросаки симптомы удушья и ощущения того, что она умирает. С тех самых пор Куросаки не выносит воды. Юноши академии не гнушались нападать на её сексуальность, они задирали ей юбку и трогали за грудь, а Куросаки мало что могла им противопоставить. Из того положения, в котором она оказывалась ежедневно, каждую божью секунду, не было выхода, и падать, казалось бы, глубже уже было некуда.

      Она ненавидела каждого человека, ненавидела учителей, что не возьмут ситуацию в свои руки, и ненавидела весь мир за то, что он стал таким, что это началось случаться. И именно в те минуты с ней говорил хриплый мужской голос прямо из её головы. Тогда она решила, что постоянные страдания окончательно заставили её сойти с ума. Это был Пустой, именем которого и сущностью она никогда не интересовалась, думая, что это шизофрения заставляет её слышать голоса, которые шептали ей прямо в ухо, что она должна убить всех и каждого, что учились в этой школе.
      Родители ни о чём не знали. Ни одна душа, не считая учеников академии, в которой о судьбе Куросаки знали все, не была посвящена в эту историю. Она приезжала к ним домой каждые каникулы и рассказывала семье о том, что она была безраздельно счастлива в своём новом месте. И родители её были счастливы, считая, что их возлюбленная дочь, наконец, нашла себя. Сая до сих пор хотела добиться своего, она до сих пор хотела изменить мир, и она не могла добиться этого, признавшись всем в том, что она была жертвой. Девочка выставляла себя победителем, но уж никак не проигравшей, и уж никак не жертвой школьного насилия. Она прятала многочисленные синяки под одеждой, слёзы в перине и неуверенность в излишней гордости и недоступности. Куросаки научилась улыбаться, улыбаться даже на школьных фотографиях. Она умела быть вежливой с причиняющими ей боль, когда на неё смотрели учителя. Сайонара выросла настоящим бунтарём, готовым пойти против течения этого мира, и готовым принять следующие месяцы боли и унижения, потому что впереди до сих пор маячила цель, к которой нужно было идти. Потому что голос, что призывал её к худшему и предлагал свою в этом помощь, казался ей страшнее всего, что с ней когда-либо делали.

     

Так прошло четыре года, в результате которых она заработала себе пост-травматическое стрессовое расстройство, поступила в старшую школу в том же месте, будучи первой в списке по баллам национальных экзаменов, и научилась справляться со своей жизнью. Сая до сих пор страдала от боли и унижений, страшно болезненно относилась к нападениям на собственную сексуальность, но уже в 16 лет чувствовала, что это всё скоро придёт к своему завершению. Оно и пришло, но только совершенно не тем образом, о котором она думала.

http://s018.radikal.ru/i512/1506/16/7de21e2d8df8.jpg

      Сая приехала к родителям на летние каникулы, как она всегда приезжала до этого, и во время этого приезда изменилось всё. И изменилось оно снова из-за задир. Куросаки никогда не могла встать против своих обидчиков, но сейчас, впервые в жизни, она увидела, как это выглядит со стороны. То была обычная девочка лет двенадцати, которую два парня безжалостно хватали за два её очаровательных хвостика. И Сая не выдержала. Что-то внутри её сорвалось с цепи, и девушка подбежала к ним, схватив их за отвороты пиджаков, высказала им всё, что она думает об их поведении. Ярость захлёстывала с головой ту, что, пожалуй, впервые в жизни смогла выразить свои настоящие чувства. Небо над головой почернело, покрываясь дождевыми тучами, и вспышка духовной силы, погребённой где-то под слоями страха, сейчас разнеслась по всему городу пронзительным лучом. Не прошло и двадцати минут, когда она услышала рык за своей спиной. Это был огромный медведь с маской-черепом, покрывающей лицо, и огромной дырой прямо во лбу. Девушка бросилась бежать, но она мало что могла противопоставить огромному существу, кроме как уворотов от его многочисленных выпадов. Он ранил её в предплечье, оставив в качестве воспоминания приметный шрам, и Куросаки уже готова была расстаться с жизнью, но медведя остановило то, чего она совершенно не ожидала тут увидеть. Ужасающая маска раскололась и призрак рассыпался прямо у неё на глазах, и взгляд затмевал силуэт её прадедушки, угрожающе выглядящего с мечом и облачённого в хакама и косоде. На лице его не читалось страха или беспокойства, вместо этого она приметила на нём… гордость.
     

http://s008.radikal.ru/i305/1506/b6/15e5c3b6797e.jpg

В тот же вечер отец провёл с ней тот самый разговор, который он проводил уже с каждым чадом своей семьи. Сая рассказала о том, что видела призраков столько, сколько себя помнит, и что боялась об этом рассказать, зная, что остальные люди их не видят. Девочка подавляла свою духовную силу, сама того не понимая, не позволяя ни родителям, ни остальным Пустым знать, что она действительно была особенной. Излишняя скрытность не позволила ей узнать о том мире, что ожидал бы её за стенами того самого интерната для одарённых детей, раньше. Именно в тот момент она пообещала, что больше не станет врать о том, что чувствует, что видит, и что с ней происходит. Что станет бороться за правду всеми способами, что только и будут в её распоряжении. Она чувствовала себя счастливой, впервые в жизни думая о том, что она попадает в то самое место, где она и должна быть. Отец отвёл дочь в Сообщество Душ, попросил у учителей Академии дать девочке асаючи и дал таблетку, позволяющую ей выходить из тела, заменяя свою душу чужой, разработанной в лабораториях 12 отряда. Он сказал, что учебный год начинается в сентябре, что было необычно, ведь обычные школы в генсее начинались с апреля, и что она успевает подготовиться к вступительным на свой первый курс.

      Будучи одарённой трудолюбием, Куросаки возобновила свои походы в спортивную секцию, налегла на кендо, вызубрила историю Сейрейтея, расы, миры и способы передвижения. Каждый вечер она расспрашивала отца о своей семье, и он охотно рассказывал о том, как его отец Ичиго спас Сообщество от разрушения, что его дед Ишшин когда-то был капитаном и расстался со своим миром для того, чтобы спасти от смерти квинси, на которой он затем и женился. Сая успела подтянуть свои знания и умения за лето, и поэтому в сентябре она успешно сдала вступительный тест в Академию, где её определили в первый класс. И тогда, впервые за долгое время, она приметила в глазах своей семьи настоящую гордость. В отличие от успехов в учёбе, как ей самой это виделось, поступление в Академию и успехи как шинигами для них были действительно важными.
      В Академии действительно всё было иначе. Учащимся было плевать, какие у тебя манеры, откуда ты родом и какого цвета у тебя волосы. Они были дружелюбны, не так уж высокомерны, и встречали Куросаки с невероятным уважением. Прямо из мира, в котором Сайонару сравнивали с мусором, она попала туда, где её боготворили за то, что в какое-то время совершил её дедушка. Нельзя сказать, что это обращение удовлетворило девушку. Если и раньше она не сильно уважала суждение о человеке по его положению в обществе, то сейчас это неуважение превратилось в раздражение и даже злость, несмотря даже на то, что для неё это имело все положительные эффекты. Сая оставалась бунтарём, каким её вырастил мир до этого, но она научилась выбираться из собственного кокона на удивление быстро. В основном это было связано с обещанием больше не врать о том, что она чувствует, и с рьяным желанием научиться любить людей.

Девушка обросла друзьями на удивление быстро. Она часто общалась с теми, кого все боялись и обходили стороной, и они становились первыми в рядах главных поверенных. Остальные дети приглашали её на пикники, совместные тренировки и вечеринки - Сая чувствовала себя любимой, интересной и нужной, и, по правде говоря, она никогда в жизни не была так счастлива. Она улыбалась не переставая, не замечая маленьких трудностей, чувствуя неимоверный контраст несправедливого мира, в котором она когда-то проживала, с тем обществом, частью которого она теперь стала.

http://s011.radikal.ru/i316/1506/32/1308654c84fa.jpg

      Отчасти счастье пришло ещё и с понимание того, что она не сходит с ума. Призраков видели все, значит в этом она не была одинока. Чуть позже она раскрыла информацию о существовании вайзардов, и осознала, что внутри неё сидит Пустой, и что это именно он просачивался в её поведение и заполнял голову голосами. В ней не было ничего странного, она была частью чего-то большего, где всё её принимали. Понимание и принятие вместе с новообретённым счастьем навалились на неё с головой. Буквально через несколько недель после поступления она услышал новый голос в подсознании. Этот голос был мягким и тёплым, словно слова заботливой матери. Это была её занпакто, что представилась как Койкетсу но Шарин. Сайонара оказалась в её внутреннем мире, меж заснеженных гор подле покрытого льдом озера и под небом, рассекаемым северным сиянием. Шарин оказалась волчицей, раскрывшей ей свои секреты, и именно в тот день девочка обрела шикай, техники которого она оттачивает и по сей день.
      За счастьем своим Куросаки совершенно позабыла подумать о том, что значит быть частью армии и принимать участие в войне. Конечно, в военных действиях она не должна была принимать участие ещё как минимум до выпуска, но судьба распорядилась иначе. Она не проучилась и месяца до того дня, как столкнулась с лесными арранкаррами и смертью, что неизменно шли рука об руку. Спуск в Генсей чтобы повидать родителей был коронован появлением несогласных с перемирием арранкарров, и храбростью вступивших с ним в битву Камийо, Ретау, Микан и Каэде. Едва оставаясь в здравом уме и с крепкой рукой для удара, Сайонара понимала, что ничем не могла помочь в этом сражении, заставлявшем даже землю дрожать, не то что ученицу первого курса. Битва оглушала её, вызывала тошноту и слабость в коленях, сметая рьяным ураганом все воздушные замки иллюзий насчёт того, какой будет её жизнь в Академии. Кроме неё, которая так и не сумела стать полезной в бою против противников, никто не остался в живых. Ретау, Микан и Каэде пали от руки всего одного арранкарра, тогда как Камийо стал жертвой подоспевшей на подмогу второй противницы, спасая Сае жизнь.

     

http://s017.radikal.ru/i440/1506/42/f57634f61b2d.jpg

Куросаки приняла бой против неё, чувствуя себя бесполезной и никчёмной, но медленно находя в себе силы сражаться против врага. Это было её первое боевое крещение, начавшееся с несправедливо сильного противника и четырёх смертей прямо у неё на глазах. И в тот же день Пустой, долго сворачивающийся калачиком в её душе, взял контроль над израненным телом измождённой девушки, принимая битву на себя. И Сая непременно пала бы жертвой клинка, если бы союзный шинигами не спас ее и не перенес в госпиталь.

      Это было болезненное столкновение, после которого Сая вернулась в академию с новым нашедшимся усердием и решила стать лучше любой ценой. Сильнее, чтобы противостоять противнику несмотря ни на что. Однако, прошло всего несколько месяцев, прежде чем Сая вновь совершенно неоправданно стала жертвой. В шестнадцать лет, едва только начав свое обучение в Академии Шинигами, Куросаки Сайонара бесследно исчезла. Ее искали родители, ее искали друзья, ее искали отряды шинигами, и... ничего. Совершенно ничего. Она не вела себя необычно, она не оставляла прощальных записок, и все ее вещи так и остались в комнате нетронутыми. Ее подозревали в дезертирстве, подозревали в побеге, искали во всех мирах. И не находили.
   

Пока она не нашлась совершенно самостоятельно два с половиной года спустя со следами борьбы, разбитой головой, и весьма фрагментированными воспоминаниями. Примерно в то же самое время, когда информация о таинственных похитителях, не оказалась в газетах после того, как таких же похищенных, как и она, находили мертвыми. Куросаки не любит говорить о годах, проведенных в заточении. Если ее спросить, она ответ лишь хмурым взглядом и сменит тему настолько быстро, насколько только сможет. Она не любит об этом ни говорить, ни вспоминать, ни даже думать. Стыдясь осознания собственной слабости и в ярости от того, что из нее снова сделали жертву, Сая бы хотела, чтобы об этом инциденте забыли все. Однако, пока о похитителях пишут в газетах и пропадают новые жертвы, надежды на это достаточно мало.

https://i.imgur.com/yKwMOZh.jpg?1

      Вернулась Куросаки в сентябре. Как раз в то время, когда на улицах начинали появляться первые смерти детей вайзардов. Её допрашивали родители, исследователи, семьи остальных пропавших, и Сая честно отвечала на все вопросы, что ей задавали. Почему, почему вернулась только она? Сая не знала на это ответа. И никто не знал.
      Ко всем волнениям прибавилась еще и необходимость как-то разобраться с тем, на какой ей перейти курс. Для того, чтобы перевестись на четвертый курс, Сае пришлось доказать свои навыки в экзаменах, которые та снова сдала на “отлично”. Не считая, конечно же, кидо, которое годилось разве что только на уровень "не взорвала всю академию и хорошо". Но в тот самый момент, когда девушка проходила экзаменацию, она заметила, что действительно стала лучше… Она стала быстрее, лучше в обращении с мечом, усовершенствовала шунпо и даже выучила новую технику управления ветром занпакто, о которой Шарин упомянула, казалось бы, лишь для того, чтобы девушку обидеть ещё сильнее. В своих попытках выбраться из своего плена Сая становилась сильнее, и, говоря по правде, немножечко жестче. И пускай зампанкто явно вела себя обиженной по какому-то одному только ей понятному поводу, отсутствия формальных тренировок не сказались на навыках Куросаки.

     

http://s020.radikal.ru/i706/1506/3a/6c474e07bfd1.jpg

С горем пополам Саю перевели на четвертый курс в первый класс. Удивленные вздохи и ахи не пропадали - и Куросаки совершенно от этого не было приятно. Еще хуже стало тогда, когда она узнавала все чаще и чаще о том, что пропадали вместе с ней и ее друзья. И некоторые, вроде Когане, так до сих пор и не вернулись. Пожалуй, впервые за долгое время у Куросаки вновь появилась цель - и на этот раз этой целью было узнать правду о том, кто ее похитил и зачем, а также найти этих людей и вернуть всех других, что до сих пор находились в плену. И, как всегда, схватившись за новую цель как за свет маяка вдали, она направилась к этой цели и была в своей уверенности в успехе совершенно неостановима. И, в один день Сая почувствовала знакомую рейацу Когане прямо в Сейрейтее. И Сая бросилась вперед как гепард по ее следу. Когане оказалась в Северном Руконгае в обществе Икимару Шимы, которого Сая приняла за похитителя своей подруги. Через недолгое время ситуация прояснилась - подруга вернулась без даже клочка воспоминания о том, кем она была, и Шима скрывал ее как мог. Чтобы Сая могла остаться в обществе подруги и навещать ее время от времени, Шима представил Саю отряду как своего интерна, которым она и числится до сих пор, вынашивая план по спасению таких же пропавших, как она сама и Когане.

     Прошло несколько месяцев относительного спокойствия, нарушаемого лишь отдельными непримечательными происшествиями, пока жизнь снова не поставила все с ног на голову. Обычный апрельский поход в кино с подругой закончился встречей с двумя арранкаррами. И пускай изначально Сая надеялась на то, что эта встреча могла закончиться по-дружески, совсем скоро Анита, кандидатка на пост Трес, поглотила души не одного десятка находящихся рядом людей и напала на Саю с ее подругой. В пылу битвы занпакто, что долгие несколько месяцев отказывалась вести себя как помощник хоть в чем-нибудь, сказала, что все это время представлялась неправильным именем. И открыла свое настоящее - Хагане но Оуджин. С новыми найденными способностями Сая смогла успешно продержаться до того момента, когда к ним подоспели Зараки и Унохана, которым так неудачно нарушили свидание. И эта стычка стала началом войны. А Куросаки снова стала центром обсуждений как прямой участник исторического, и далеко не самого приятного события.
      Дальше лучше в плане бытия в центре внимания не становилось, потому что после этого события и новой найденной силы, которая после откровения занпакто стала расти как на дрожжах, Саю позвали в кабинет директора и сказали, что ей пора бы подумывать о выпуске из академии. Не давая ей времени на раздумия, учителя практически самостоятельно перевели девочку в шестой класс. От неожиданности Куросаки хотела было упереться рогом, понимая, что ей не только не хотелось бы расставаться со своими друзьями, но и попадать в группу практически незнакомых людей, которых могло бы и раздражать то, что теперь им придётся учиться с девочкой на два года их младше, но в итоге решила, что едва ли перевод многое изменит.

https://i.imgur.com/hKIUiQV.jpg?2

Однако, он изменил. Сая всегда говорила себе, что, будучи способной парить с орлами, она не должна довольствоваться сообществом стайки воробьёв, но, по правде говоря, за последние месяцы, и даже годы, учитывая её образовательную историю, она настолько привыкла быть на первой строчке класса, что перемены ударили по её гордости. Оказаться отстающей когда некоторые её новые однокурсники уже успели раскрыть Банкай, было непривычно и странно, пускай она и решила несмотря ни на что оказаться хотя бы в первой десятке во время летних экзаменов и получить место офицера сразу по выпуску. Пускай экзамены и не были главным приоритетом в ее жизни. Не после того, как в эту жизнь вернулась Когане.

2. Характер

Куросаки тверда, подобно стали и вспыльчива, подобно огню. Вместе эти два элемента выковывают обоюдоострый меч, готовый пронзить как врага, так и друга, порезав до крови руки того, что меч этой занёс над чьей-то головой. Умна и проницательна, но невероятно плохо разбирается в человеческих характерах и нуждах. Трудолюбива до ужаса, обладая невероятным талантом концентрироваться на одном деле, но в то же время умеет отдыхать, забывшись в собственной неге. Без мысли о трусости бросается на врага, в разы сильнее её, но вздрагивает при любом приближении мужчины. Скрытная и открытая, храбрая и трусливая, добродушная и жёсткая, честная и лживая… Сая и сама понять не может, кто она на самом деле. И было бы кощунством сказать, что её характер можно описать в какие-то несколько страниц.
     

http://s017.radikal.ru/i440/1506/dc/229b5a8c3076.jpg

Она была жертвой всю свою жизнь до того самого момента, когда судьба вложила в её руки меч. Из забитого и униженного ребёнка она внезапно стала воином, очень талантливым воином, на которого равнялись остальные дети и кого хвалили все учителя. Невероятная гордость за то, что она делает, захлынула душу и едва ли когда-нибудь отпустит. Девушка навешивает глубокий смысл на своё бытие шинигами, на свою будущую работу в Готее 13 и образование в том числе. Поскольку этот мир никогда не был для неё открыт, и возможности своей профессии лишь недавно стали её знанием, девушка с трепетом относится к своему долгу и понимает, как легко пойти не по тому пути. По той же причине она неизменно чувствует необходимость помогать тем, у кого возникают с этим осознанием некие проблемы. Эта необходимость растекается на удивительное упорство в битвах - она никогда не убежит с поля боя и никогда не пропустит мимо пальцев несправедливость, если та произошла.

      Избавлена от предрассудков, не признаёт авторитетов и традиций, считая их глупой необходимостью некоторых странных людей, которые по-другому не могут прожить свою жизнь. Помимо этого, она видит переменчивый мир, подверженный глобализации, в котором все соглашения становятся хрупки. Не терпит, когда ей навязывают чью-то волю, и потому сама не стремится навязывать другим людям свою. Считает, что сама уже перешла грань добра и зла, и потому не считает необходимостью подчинение правилам. Правила и мораль созданы для того, чтобы “стадо” знало, что ему делать и как поступать правильно. Если ты сам считаешь, что знаешь, как поступать правильно, и как поступать неправильно, то и правила тебе не нужны, нужен лишь самоконтроль. Именно поэтому она мало того, что мало внимания уделяет тому, по правилам она поступает или нет, но и не чувствует себя не правой, когда её кто-то пытается одёрнуть. Её теория справедливости - уменьшение человеческих страданий. И посему любое действие она судит по его последствиям и тому, сколько людей были спасены от страданий этими самыми действиями. Такие вещи как истина, свобода, уверенность и прочие человеческое ценности, она видит лишь в качестве моста, который поможет ей достигнуть мира, лишённого смертей и мучений.
      Часто расстраивается по поводу того, насколько мало люди Сейрейтея знают о мире. Девушка увлекается философией (пожалуй, увлекается ей больше чего-либо другого), криминологией, междунарожными отношениями. Изучает способы ведения войны, допросы подозреваемых и преступления против человечества. И при всём при этом, несмотря на заброшенные мечты и поступлении в университет и вывод Японии на чистую воду в отношении преступлений Второй Мировой, она не перестаёт читать и смотреть документаьные фильмы при визите домой. И при всём при этом нет ни единой души, с кем она могла бы это обсудить, и это выводит из себя больше, чем что-либо ещё.
С незнакомцами девушка осторожна и спокойна. Она не выражает своих эмоций и пытается показаться человеком без слабостей, чтобы никто не смог прочуять слабину. Этим она скрывает пост-травматическое стрессовое расстройство. Ненавидит прикосновения, открытые двери и чувство запертости. Страшно боится воды (и потому никогда не принимает ванн и на удивление редко купается в реках) и ситуаций, в которых она бы застревала. Из-за подобной фобии не может даже залезть под кровать. При входе в помещение она первым делом примечает возможные выходы и просчитывает ситуации опасности. Крайне трепетно относится к своей сексуальности. Ей тяжело думать о близких отношениях с кем-либо, она не интересуется мальчиками из старших групп и не уверена, что когда-нибудь сможет быть с кем-либо близка. На данный момент она ни разу не имела физического отношения с другим человеком по собственному желанию.

     

Выступает против любого рода дискриминации. Считает неприемлемым судить человека по его статусу, положению или же происхождению, и поэтому всегда будет пытаться узнать того, с кем имеет дело, как человека, а не как файл со статистикой и стереотипами. Считает женщин во всём равными мужчинам, и не видит среди полов разницы. На фразы рода “ну ты же девушка” или “я не подниму руку на девушку” реагирует остро негативно. В разговорной речи часто прибегает к использованию мужских суффиксов и приставок, ибо не считает, что её бытие “девочкой” должно что-то менять. Если её спрашивают о поле, предпочитает отвечать, что пола у неё нет.

http://s020.radikal.ru/i700/1506/45/1d8689a667c7.jpg

      Часто говорит то, что на уме, не пытаясь этого скрывать. Она молчала слишком много лет чтобы понять, что ни к чему хорошему это не приводит. Ненавидит увиливание и уход от вопроса, поэтому всегда пытается перейти ближе к делу настолько рано, насколько это возможно. Поэтому врёт она в исключительных случаях, и в других лжи не принимает, пропагандируя смену своего отношения к молчанию и разговорам. Нередко из-за подобного отношения Сайонара кажется агрессивной и слишком резкой, ибо если человек её раздражает, она так это и скажет. Вместо уважительных кивков она выскажется, если поведение собеседника заслуживает её неодобрения. Но она не боится обиды тех, кто не способен понять, чего она пытается добиться. Но Куросаки никогда не говорит плохих слов со зла, она нкогда не пытается обидеть человека. Просто иногда она не умеет себя контролировать, но, тем не менее, девушка прекрасно знает об этой своей слабости и работает над этим каждый день.
      С друзьями она преображается до неузнаваемости. Переместившись в комфортную атмосферу, чувствуя себя спокойно и уверенно, она артистична и мила, дружелюбна и улыбчива. Девушка любит играть с интонациями, прибегать к активной жестикуляции, повышать голос и шутить. Куросаки всегда сокращает имена друзей до двух-трёх букв, хотят владельцы того или нет, и неизменно знакомит незнакомых люждей друг с другом, мечтая о том, чтобы все её друзья стали близки.
      Трудолюбива и вынослива, стоит ей только найти причину для героизма. Забудет про сон, еду и внешний мир, если нужно подготовиться к экзамену или же узнать что-нибудь новое. С удивительной стойкостью она может выносить многочисленные лишения, в том числе боль и унижение, тем более учитывая, что это бы не случилось с ней в первый раз. Именно поэтому она словно бы сделана из стали. Не только из-за способности вынести невероятные события в жизни, но ещё из-за кажущейся безэмоциональности девушки. Она может чувствовать ярость, может выть, может и плакать, однако же не станет делать мести, проклинать или ненавидеть. С таким же отношением она подходит и к битвам: на удивление спокойная и уравновешенная девушка, не получает из процесса никакого удовольствия или же удовлетворения, она считает это частью профессии, неизбежной и неприятной.
      Девушка никогда не предаётся меланхолии, предаваясь грусти по старым воспоминаниям. Скорее даже наоборот, она активно старается не позволить своему прошлому себя определять. Категорически против разного отношения к людям, опираясь на их опыт. Именно поэтому, пускай помощь должна быть доступна каждому и каждый должен был выслушать, Куросаки, опираясь на себя же, не считает, что жертвы заслуживают иного обращения. Ведь не деяния других людей должны говорить окружающим, кто они такие на самом деле, а собственные свершения. Верит в свободную волю и человеческую власть над своими действиями. Потому оправдания “я просто следовал приказам” или “все так делают” она считает неприемлемыми.

     

http://s019.radikal.ru/i601/1506/b8/cf9de7857263.jpg

Бунтарка, ярко отстаивающая свою позицию, если это будет необходимо. Порой она может показаться бунтарём без причины, однако Сая никогда не была лишена некоего шарма, да и цели в жизни, потому её бунтарский дух обычно вызывает у людей уважение, нежели раздражение. Она стремится к новым местам, новым ощущениям и новым друзьям, которые могут всё это ей подарить. Несмотря на это, Куросаки достаточно сильно привязывается к местам, и порой ей бывает трудно расстаться с ними, пускай даже и для большого путешествия. Однако же, при этом она невероятно храбра, когда дело доходит до новых мест, ведь ещё в 12 лет она уже переехала в Токио без какой-либо поддержки.

      Люди к ней тянутся как к источнику света, несмотря на определённую долю недоверия и резкости к незнакомцам. Поэтому девушка всегда окружена стайкой знакомых и друзей. Возможно, ключ кроется в удивительной искренности: ведь люди всегда могут верить в то, что она не станет им врать, и что не станет дружить только ради денег или иных привилегий. С другой стороны, дело может быть в искромётной человечности. Куросаки всегда готова броситься на помощь незнакомцу, будь он тут или на другом конце света. Она неизменно хочет помочь своим друзьям сделать их мир гораздо ярче и веселее. Нередко она дружит с теми, с кем многие отказываются дружить, таким образом уверяя себя, что она спасает их от одиночества, а иных и спасает от проклятия своей семьи, пускай сама Куросаки и не стала бы называть это проклятием. В отношениях признаёт только равноправие, поэтому не терпит притеснений или командного тона с чьей-либо стороны. Уверена в том, что любой диалог можно свести к кооперированию и любую проблему можно решить сообща, без необходимости поднимать голос.
      Страшно требовательна к себе, и посему всегда старается выполнить работу на максимальном уровне. Не может жить с собой, если не может подойти к зеркалу и сказать: “я приложила все возможные усилия”. Невероятно внимательна и пунктуальна. От других требует такого же поведения. Она раздражается, если кто-то не смог сдержать своего обещания или опаздывает на встречу больше, чем на пять минут.
Порой её действия могут показаться непредсказуемыми. В конце-концов, она никогда их не пытается согласовать это с другими людьми. Оттого многие считают, что действует она спонтанно, пускай это совсем не так. Девушка нередко смотрит в будущее, вместо того, чтобы жить настоящим, и потому часто её решения тяжело поддаются объяснению. Часто лезет на рожон и принимает на себя неоправданные риски. Делает она это не потому, что глупа или чего-то не понимает, а из-за уверенности в том, что она справится. Если был способ победить врага, она бы его нашла. Если бы в учебнике был ответ на вопрос, она бы его обнаружила. Куросаки прекрасно знает о своём невероятном трудолюбии и внимательности к деталям, и потому верит в то, что всегда сможет прорасти сквозь асфальт если будет нужно и справиться с практически любым заданием.
      Переменчива как горный ручей. Она спокойна, и держит себя соответствующе, однако, при всём при этом быстро раздражается и может вспылить. Однако же, обычно после подобных минут ярости чувствует невероятную усталость. Может быть тихой и скромной, как вдруг вмиг взрывается фонтаном страстей. Куросаки часто оставляет всех знакомых в растерянности, ибо пока не привыкнешь к этой её особенности натуры, переменчивость заставляет врасплох даже самых опытных людей. Её не втиснуть в рамки условностей, она не терпит обязательств, какими бы они ни были, включая в себя даже согласия о моральностях и традициях, что делает её ещё более непредсказуемой. Редко посвящает людей в свои секреты и размышления. Никогда не станет врать, но умолчать - святое дело. Сая станет незаменимой частью любого коллектива и верным другом, если ей позволить это сделать, но единственное, с чем она не готова мириться: это попытки на неё давить и показать свего превосходства. В конце-концов, она мало что ценит больше, чем собственную свободу.

3. Внешность

Красавицей Куросаки никогда не слыла, пускай оставаться незаметной, даже в коллективе прекрасных женственных особ, у неё никогда не получилось бы, даже если бы она этого хотела. У неё хорошая фигура и аккуратные черты, лицо правильной формы и миндалевидные глаза, однако же нечто бунтарское, просачивающееся во все её жесты примесью стали и горечи, отбивает у неё весь природный арсенал.
      Ростом она вышла невысокой. Девочка привыкла смотреть на окружающих снизу вверх, но её это никогда не задевало. Знакомые нередко зовут её гномиком, и девушка воспринимает это как шутку, а не как оскорбление. В сантиметрах она всего 156. Сама свой рост она считает нормальным, и даже средним, однако же ближе к низкому, поэтому комплексов по этому поводу не испытывает. А вот маленькой ножкой гордится. Европейский 32 размер, она покупает обувь в детских магазинах и не стыдится этого. У неё маленькие и аккуратные пальчики на ногах, не считая мизинца, который её не устраивает. Почему-то он подгибается немного вбок, что визуально делает его меньше, чем он должен быть. Кожа на ногах относительно мягкая, несмотря даже на отсутствие особых процедур по поддержанию её в таком состоянии.
      У неё миниатюрные ручки и очень тонкие кости. Пожалуй, самой красивой и женственной её частью можно назвать длинные, прямые пальцы, которые из-за узости кости кажутся ещё длинее, чем есть на самом деле. Девушка часто перебирает ими, пользуется активной жестикуляцией и сжимает пальчики в замок, не зная даже, что часто это имеет чарующий эффект. Ногти стрижёт практически под корень, лака не наносит. Тонкость кости видится и в невероятно узких плечах, кисти, которую можно легко обхватить пальцами с большим остатком и невероятно тонкой грудкой клетке, обрисовывающей тонкую талию. Однако, пускай девушка и была рождена с явными задатками на чарующую миниатюрность, задатков этих она не уважила.

http://s8.uploads.ru/aVbZs.jpg

      Никогда не сидела на диетах и позволяла себе есть всё, что только захочется. Единственое, что спасает её от потолстения это удивительное количество физической нагрузки. Толстой девушку не назвать. В конце-концов, у неё худые ноги, плоский живот и вполне себе извилистая талия, но время от времени можно приметить лишний сантиметр, отложенный на бёдрах, или же слой лишний массы на руках, чуть скрывающей перекатывающиеся под кожей мышцы. Но девушка знает, что ей с таким образом жизни никогда в жизни не придётся беспокоится о лишнем весе. Не считая, разве что, груди. Относительно эту проблему можно отнести к тому, что Сайонара слишком много ест, но частично в этом виновата и природа. Вместо спортивного миниатюрного первого размера, девушка “отрастила” себе четвёртый, что кажется ей непростительно неудобным. И неудобным не только в плане битвы, ибо движение рук вмиг становится ограничено, но и неудобным в плане поведения и общения. Она никогда не надевает маек или любой другой одежды с вырезом, ибо бюст свой она считает слишком сильно привлекающим совершенно ненужное внимание. Вместо этого покупает специальное нижнее бельё под кимоно, что маскирует размер и делает его чуть более приемлемым.
      Мышечная масса развита вполне успешно, и это проглядывается достаточно сильно. Контур мышц прорезается из под кожи при каждом напряжении, и причём ноги развиты чуть-чуть сильнее, чем руки. Из шрамов на правом предплечьи можно заметить глубокую рану от нападения Пустого. От битвы с Септимой ей достался небольшой шрам на спине от ожогом серо и глубокий шрам от пореза мечом в левом боку.
Самой яркой её чертой были и остаются волосы. Доставшиеся ей от Пустого, тёмно-каштановые волосы приобрели ярко-красный оттенок, цвета артериальной крови. Куросаки никогда не пыталась их отрастить, ибо это было неудобно, посему они заканчиваются ровной линией на уровне середины лопаток. Боковые пряди Куросаки подбирает в два хвостика своими любимыми заколками, которые ей ещё в раннем детстве подарил дедушка, выиграв их в автомате. Сая всегда ценила это воспоминание настолько сильно, что сейчас не видит в своей жизни ничего ценнее этих заколок, пускай они и выглядят детской дешёвкой. Излишне большой для её лица лоб прикрыт ровной чёлкой, две пряди, обрамляющие лицо, пострижены на уровне чуть выше плеч.
      У девушки миловидное лицо, однако же, немного детское, как ей самой кажется. Больно слабо выдающиеся скулы и мягкие щёки делают её немного похожей на зефир. Однако, несмотря на это, у неё достаточно аккуратный носик и ярко выраженная переносица. Лоб достаточно покатый, немного выпуклый, и сама девушка скрывает его, считая излишне большим. Глаза среднего размера, ресницы угольно-чёрного цвета, из-за чего практически никогда не верит ей, что на их не красит. Косметики Куросаки не носит никогда, исключая рьяную необходимость, но пока что такой не намечалось. Цвет глаз: глубокий, синий. Чарующий и необычный цвет глаз успокаивает, словно бы убаюкивая волнами океана, но смотрится немного зловеще с красными волосами. Глаза свегда вызывали удивление в её семье, как и, в общем-то, цвет волос, но родственники достаточно скоро списали это на шальной ген. Сама же Куросаки не исключает что в этом, как и в цвете волос, замешан Пустой.
      За внешностью следит только для того, чтобы не выглядеть неопрятно. Так-то ей совершенно плевать, красавица она или нет и что о ней думают другие. Сама она себя по красоте не определяет, редких юношеских прыщей не стыдится и скрывать недостатки не торопится (не считая лба, тот её просто раздражает). В одежде всегда отдаёт предпочтение комфорту. Однако же не любит носить вещей, подчёркивающих её сексуальность, ибо это приносит нежелаемое внимание особ иного пола. Часто носит джинсы и кеды, а помимо этого и длинные мешковатые футболки. Никогда не наденет каблуков, и нехорошие отношения сложились даже с балетками, которые неустанно натирают. В крайне случае наденет ботиночки на шнурках.
      В манерах и поведении в многом отсутствует женственность. Она не станет подгибать ножки как леди и сидеть на краешке стула. Не боится привлекать к себе внимание, так что будет закидывать ноги на стол, если ей того захочется. Однако, при всём при этом она обладает великолепной осанкой. Её спина пряма всегда: в классе, при хождении и даже в битве. Шея ровна, держит голову прямо, макушкой тянется к небу, приближая подбородок к горлу. Как и все шинигами, самураи да и просто те, что обучены искусству боя на мечах, центр тяжести держит в центре, опираясь на пятки чуть больше, чем обычный человек. Однако это особенность становится заметна лишь в генсее, ибо в Сообществе все ходят именно так.
      Бижутерии не носит, уши не проколоты. На левой руке носит золотое кольцо с изображением крыла. Она понятия не имеет, откуда оно у неё появилось, но чувствует к нему некую занятную привязанность, словно бы именно в этом кольце скрывается разгадка к тому, где она была все эти долгие месяцы.

Отредактировано Kurosaki Saya (05-05-2018 10:15:12)

+3

2

4. Способности

Общее:
Великолепный аналитик (ведь именно эту профессию она для себя уготовила после выпуска из университета). Часто достаточно правильно предугадывает события, ибо умеет работать со сложной статистикойи знает нужные теории.
     Очень внимательна к деталям и обладает зорким глазом. Удивительный талант играть в дартс и даже кидать плоские камешки в озеро так, чтобы они отскакивали от поверхности. Если бы она когда-нибудь взяла в руки оружие, она бы открыла в себе снайперский талант.
     Изучала орудия ведения войны достаточно долго для того, чтобы уметь делать правильные выводы о них. Знает, как работает любой пистолет, винтовка, прослушивающее устройство и даже полиграф, однако никогда в жизни не держала оных в руках.
     Талантлива во всём, касающимся физической активности. Выигрывает в практически любом спорте и может успешно накрыть скатертью стол, жонглировать тарелками и играть с огнём в свечке. Невероятно быстро учится новому методу, чем бы это ни было. Может сколотить табуретку, сшить пиджак и сделать розу из бронзы, если будут средства и желание, потому что он скуки она гуглит и не такое.

Искусства Шинигами:
Уровень рейацу, благодаря генеалогии и смешению нескольких рас, у девушки на внушительном уровне и для того, чтобы не причинить массовые разрушения каждым своим движением, её приходится неустанно подавлять. Скрывает свой уровень рейацу, поэтому он лишь немногим превышает уровень учеников академии в спокойном состоянии. Свою духовную силу она может скрыть и до полного нуля при необходимости, и делается это совершенно инстинктивно. Однако же, во время битвы это становится практически невыполнимой задачей, и потому она не снимая носит розовые заколки, подавляющие её духовную силу до уровня офицера. При снятии заколок её уровень духовной силы будет на уровне капитана, что делает девушку невероятно выносливой и способной использовать способности своего занпакто на удивительно долгом времени. Пока что эти массивные количества контролю поддаются крайне плохо, поэтому девочка боится раскрывать полный потенциал.
     Хакуда, благодаря обучению в академии и определённому таланту находится на уровне слегка выше среднего. Она талантлива в основном в том, как успешно она умеет уворачиваться от атак и как шустро может контратаковать. Как правило, блокировать у неё получается хуже, как и прибегать к иным формам силового стиля. Однако же, основным упором она считает не скорость, а выносливость. Стиль девушки построен на том, чтобы растащить битву на максимальное количество минут, таким образом заставляя противника извести себя на атаках, от которых она успела бы уйти, а затем ударить в полную силу.
     Занджутсу же развито не настолько хорошо, и остаётся на среднем уровне. Девушка на уровне выше среднего может парировать удар, и на уровне ниже среднего его нанести, поэтому с плюсами и минусами выходит уверенный среднячок, который и без того лучше среднего выпускника академии.
     Шунпо она усовершенствовала ровно на столько, чтобы его можно было использовать в битве. Обладая средним уровнем умения, Сая может пользоваться им в битве неустанно, нанося удары или же уворачиваясь от них, но ей очень трудно перемещаться на внушительные дистанции с его помощью. Опять же, с ударом на выносливость, девушка обычно пытается вымотать врага уворотами и неожиданными перемещениями, вместо того, чтобы атаковать его неустанно.
     Кидо знает до 33 уровня включительно. Может пользоваться как атакующей так и защитной магией. Порой из-за обилия духовной силы и в зависимости от стабильности Сайонары во время использования, девушка может заставить заклинание быть гораздо сильнее обычного или придать ему совершенно странные эффекты. Обычно эффекты остаются сюрпризом для неё самой, поскольку в кидо она демонстрирует легкое отсутствие таланта.

Пустой:
Контролю практически не поддаётся, и девушка крайне редко прибегает к его помощи. Можно даже сказать, что никогда не прибегает. Это мужчина с низким голосом и раскатистым смехом, похожим на камнепад. Она никогда не видела его вживую: он не показывается в её внутреннем мире, и не спрашивала его имени. Если бы она хоть пыталась поинтересоваться, то он бы представился как Могаитеширу (Mogaiteshiru), что в буквальном переводе значит “умирать мучительной смертью”.
Несмотря на отсутствие контроля и дружеских отношений, с ним можно бороться и его можно подавить. Девушка способна в случае чего сорвать маску и вернуться в свой безопасный мир. В некоторых случаях с Пустым вполне можно договориться, но обычно это касается исключительно моментов на грани жизни и смерти. Маску может удерживать в течение двух часов, и по истечению этого срока обычно битву продолжать не может. Если она потеряла контроль на некоторое время, и потом вернула себе самоконтроль через более короткий промежуток времени, то она, пускай и оказывается измождённой, может продолжать бороться.

Её маска - стрелец. Это белая маска с жёлтым изображением лука, проходящее сквозь середину лица. Правая глазница перекрыта крест накрест, что, однако же, не мешает зрению. По маске проходят алые линии, похожие на борозды от когтей. Пустой обладает возможностью пользоваться серо. Использует он эту технику таким же образом, как это делал бы лучник. Он встаёт боком к своей жертве, вытягивает левую руку вперёд, прикрывает глаз, и без того перекрытый решёткой маски, отводит правую руку, согнутую в локте, назад, и распускает сжатые пальцы. Из ладони вырывается яркий охрово-жёлтый луч. Выстрел отличается удивительной точностью и скоростью, что делает уворот от него невероятно трудным. Уровень владения из позы лучника - выше среднего. Имитация лучника не необходима. Возможен выпуск серо из ладони при любых условиях, однако же при этом теряется точность и скорость атаки. Уровень без имитации лучника - средний.

http://i.imgur.com/fAQxK8n.png

Занпакто:

Неполный Шикай. Достигнут в начале первого курса

Её имя: Койкетсу но Шарин|Koiketsu no Sharin (Стальное Кольцо), огромный волк-дракон, скрывающий и свою личность, и свою внешность, и даже своё настоящее имя. Её стезя: кровь, сталь и ветер, над этими тремя стихиями она властвует нераздельно, порой по крупицам отдавая часть своей силы Сайонаре. В свободном состоянии меч приобретал вид достаточно длинной катаны с бирюзовыми ножнами. Во внутреннем мире она представала перед ней немного чуть более крупным серебристо-белым волком. Мир показывал ей горное озеро на плато среди гор, покрытых снегом. В вечернем небе застывали разводы северного сияния.
Фраза активации: Расправь Крылья и Взлетай. Меч оставался в той же форме, меняясь лишь тем, что по его лезвию ручейками расползались желобки, позволяющие пропускать по ним кровь. Фрма меча тоже менялась, создавая “ступеньку”, с помощью которой можно было порезать палец или ладонь, чтобы кровь наполнила оружие. В шикае девушка приобретала способность управлять потоками ветра и менять свойства своей крови.
     Способности: Возрастает духовная сила Саи, помимо этого меч получает возможность влиять на свойства её крови. Сая режет палец или другую часть руки и в канальца на занпакто стекает её кровь, когда она этим мечём ранит обычного Пустого, его кровь смешивается с кровью девушки и кровь монстра моментально кристаллизуется и Пустой погибает. То же самое и с людьми или очень слабыми шинигами. Если таким образом нанести урон существу с высокой рейацу, то просто будет происходить постепенное онемение и на некоторое время может произойти отказ работы конечности, в общем, всё зависит от рейацу противника. Кто-то этого вообще не заметит. Конечно, с каждым использованием она ослабляет себя и лишает себя же крови. С кромки лезвия можно спустить режущий поток воздуха. Это ничто, просто самый обычный воздух, но направленный единым потоком и способный резать как хорошо заточенный меч. Размеры потоков меняются в зависимости от желания самой Сайонары, могут достигать от нескольких миллиметров до нескольких метров. Помимо этого девушка может спускать с лезвия не только режущие потоки воздуха, но и обыкновенные, которые просто оттолкнут противника. Использование возможно в зависимости от духовной силы девушки на данный момент, не более десяти больших потока за битву. После седьмой требуется перерыв как миниму пять минут.
     Дополнительная техника: [Byakuei] - [Бьякуэй] - [Белый Император]. Девушка может создавать смерч, но не имеет возможностью им управлять. Разве что заставлять исчезать и появляться вновь. Смерч создаётся от земли, и очень высоко вверх, так, что девушка (или кто-нибудь ещё) оказывается в центре, где царит спокойствие. В таком состоянии к ней никто не может подойти или чем-то атаковать. Сильными вихрями их просто отбрасывает назад. А точнее не назад, а куда-то в сторону. Минус в том, что сама девушка не может оттуда просто выйти. Её тоже куда-нибудь выбросит, причём с силой, а если она будет медленно входить, то её просто располовинит или всё в туловище переломает. Она может атаковать чем-нибудь "летающим", например первой атакой, но то, в каком направлении она полетит остаётся загадкой.

Занпакто не просто так заранее была названа скрытной. Она дала Сайонаре ложное имя для того, чтобы ты не могла раскрыть полный свой потенциал, ибо не доверяет девочке. Она скрывала свою сущность и настоящий внутренний мир в течение лет, ибо не считала, что будет правильным показать кому-нибудь себя. Её настоящее имя: Хагане но Оуджин|Hagane no Oujin (Круг Стального Окружения). В обычном виде она так и остаётся чуть длинноватой катаной, но меняет цвет обмотки, гарды и ножен на серебристо белый, отражающей цвет шкуры Хагане.

http://i.imgur.com/OHH79nM.png

две головы

http://i.imgur.com/goWb9rQ.jpg

материализация

http://i.imgur.com/7CR7R2h.png

Меняются духовный мир и внешний вид самой Хагане. Она разительно увеличивается в размерах, и у неё появляется второй хвост. Шерсть становится гораздо длинyее, подчёркивая схожесть той с драконом, шея становится толще и голова массивнее. Пасть наполнилась рядом огромных ступенчатых зубов. Глаз две пары угольно-чёрного цвета, расположенных друг над другом, на шее висит цепь. При появлении в мире Пустого и его вторжении в подсознание Сайонары, у Оуджин вырастает вторая голова, и Могаитеширу говорит через неё. Из внутреннего мира исчезло и озеро, и горы, осталось лишь чистое небо во всех сторон, на котором они и стояли. Погода напрямую зависит от настроения, однако обычно это синева и проплывающие мимо чистые перистые облака. Порой может влететь и в шторм, и во вьюгу, и в ливень. Однако же, в этом мире вместо дождя на их головы падает кровь. Куросаки достигла стадии материализации, но на данный момент Хагане материализуется только как двухвостый волк.

Фраза активации: Взлетай. Однако, может откликаться на “расправь крылья и взлетай” с тем же успехом. Меч преображается до неузнаваемости, становясь длинным холодным оружием с двумя обоюдоострыми лезвиями на двух концах. Стиль боя тоже приходится менять в зависимости от новой формы, однако же он сильно напоминает стандартный бой на длинных палках, практикующийся у них же в академии. Оружие достигает полутора метров в длину, таким образом давай владелице преимущество дистанции от атакующего или обороняющегося противника. Способности, как и раньше, вовлекают в себя кровь, сталь и ветер. Однако же на этот раз они раскрыты на гораздо более внушительном уровне.

http://i.imgur.com/SBWBtYu.png

внешний вид в цвете

http://i.imgur.com/mk6eMjF.png

Кровь. Чигадеру|Chigaderu (Идёт Кровь). Какая бы кровь это ни была (включая кровь арранкаров), но она увеличивает потенциал и возможности занпакто в разы. Однако, сейчас для этого Хагане не нужны костыли в виде желобков, она может поглощать кровь с любой части лезвия или же даже техник, создающих лезвие и сталь из духовной силы. Перед битвой рекомендуется порезать собственную руку для того, чтобы дать занпакто напиться и довести себя до полной активации. Помимо этого, когда в занпакто присутствует кровь (даже если само вливание крови произошло в центре, это влияние распространяется на края и даже на технику Риару Сутиру), обычное ранение способно вызвать заражение крови оппонента, и по его кровеносной системе медленно растекатся яд. Для обычного Пустого, человека и даже Меноса Гранде, обычный удар способен вызвать мгновенную кристаллизацию крови, вызывая мгновенную смерть. Для существа с более высоким уровнем, яд вызывает затруднения дыхания, помутнение в глазах и онемение всего вокруг раны, может вызвать временный паралич конечности. Обычно на появление крови в занпакто, Оуджин отвечает белый светом её собственной духовной силы, исходящей из лезвий. По яркости света можно отмечать, нужно ей больше крови или же нет. Кровь увеличивает количество духовной силы, которой Хагане делится с Саей, и может увеличить силу иных техник или даже Кидо использующей.

http://i.imgur.com/2P6dhxy.png

http://i.imgur.com/7mxyCnJ.jpg

наконечник

http://i.imgur.com/Rf6Hd4L.png

Сталь. Риару Сутиру|Riaru Sutiru (Живая Сталь). Девушка может материализовать свою рейацу в цепи с острым наконечником или даже оружием, имитирующим форму занпакто. Обычно создание происходит из спины, рядом с которой материализуется печать метром в диаметре, из которой и происходит это оружие. Однако, эта печать может образовываться в любом месте включая те, что отдалены от её тела на расстояние до десяти метров. Особое управление этими цепями остаётся вне необходимости, ибо они, созданные из её духовной силы, могут быть управляемы одно лишь силой воли. Длина и количество цепей варьируется, и нет на это особого ограничения, однако стоит отметить, что количество затраченной на это рейацу полностью зависит от количества и длины. С помощью цепей может связать противника, пронзить, или жt парировать атаки. Может вырвать оружие или же увести себя от атаки. Всё, на что хватит воображения. Цепи, попавшие в противника, способны впитывать кровь и передfвать её силы Хагане.

Ветер. Тейкиатсу|Teikiatsu (Разрушительный Ураган). Хагане способна управлять воздухом - она его император и бог. Сайонара же, сливаясь душой со своим занпакто, приобретает львиную долю этих способностей. Сильные смены настроения или физического состояния во время битвы могут вызывать погодные изменения, но они не сильно сказываются на битве, не считая тех случаев, когда девушка нагоняет туман, затрудняющий зрение, или же ливень, тушащий огонь. Да и даже в этих случаях обычно затраты духовной силы того не стоят и эффект оказывается мизерным. Более нужным в битве умением нужно назвать создание воздушных потоков. Обычно девушка спускает с кромки лезвия невидимый поток режущего ветра, что достигал бы от нескольких сантиметров до нескольких метров в ширину, и разрубаемых бы пополам всё на своём пути. Обычно техники ветра не требуют использования лезвий катаны напрямую. Нередко девушка защищает себя потоками ветра, созданными рейацу рядом с её же телом. Эти потоки достаточно сильны и плотны для того, чтобы отвести от себя удар или же поранить человека, приблизившегося к ней слишком близко. Потоки могут быть как режущие, так и не режущие. В последнем случае они могут быть использованы для атаки словно бы кулаком, отталкивания противника или же защиты. Практически во всех условиях при использовании меча, девушка может заставлять ветер становиться продолжением катаны, таким образом незримо для глаза соперника удлинняя лезвие и делая его куда крепче. Когда противник думает, что он увернулся от удара, тот нередко попадается на это самое удлиннённое лезвие. До сих пор может вызывать смерч, используя его обычно в качестве защитной техники. Смерч закручивается вокруг девушки, таким образом отражая все атаки, разбивая их на малейшие духовные частички, и атакуя противника, что приблизился слишком близко.

Финальная форма. Бьякуэй|Byakuei (Белый Император). Собрав кровь и сталь воедино, занпакто создаёт тело огромного дракона из уплотнённого воздуха, острые осколки стали и крови которого формируют контуры и режущие края. Любое прикосновение к телу существа рубит тело как мясорубку уплотнёнными потоками режущего воздуха. Дракон прекрасно управляем сознанием девушки, и вновь собирается в старую форму при уничтожении. Техника требует внушительных кровопотерь (до 200 мл крови), что не обязательно должна принадлежать самой Сайонаре и затрат духовной силы. Максимальное количество использований за битву - три. После третьего использования продолжать битву не может в течение суток, и это не считая последствий потери крови.

http://i.imgur.com/bBdZvdA.png

Отредактировано Kurosaki Saya (06-05-2018 19:03:06)

+1


Вы здесь » Bleach. New generation » Архив принятых анкет » свитые в тугую плеть боль и сказка, свет и смерть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC