Bleach. New generation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach. New generation » Информационная » FAQ по новому поколению Bleach


FAQ по новому поколению Bleach

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Часть информации, указанной в матчасти форума,
может не совпадать с различными вики. Тем ни менее,
информация является верной для нашего форума и
анкета участника, а так же его игровые посты,
должны соответствовать информации представленной ниже.

Вступительное слово
Добрый день, уважаемые. Несколько слов о нашей ролевой. Некоторые их, возможно, так и не прочтут до регистрации или даже после подачи анкеты, но все же хочется написать все то, что вы увидите ниже. Дело в том, что наша ролевая очень ориентирована на каждого отдельного игрока, который здесь появляется. Наверное, это одна из причин того, что у нас их не сотня человек с лишним, но мы потихоньку к этому стремимся. В чем же это вообще выражается? Мы стараемся не просто после принятия человека в игру, взять его контакты для того чтобы время от времени интересоваться о том, когда он отпишет свои долги, но и просто чтобы больше о нем узнать. Скажем, вы один из тех, кто не может отписываться ежедневно. Или вообще из тех, кто пишет ну очень редко (реже раза в неделю, бывают и такие), даже вам найдется здесь место, более того, найдется и партнер по игре, который не будет вам ежедневно писать лс о том, что вы задерживаете его игру. В том числе администрация, которая не будет ежедневно вас распинывать. Или наоборот, вы чересчур активный игрок, который отписывается не то чтобы раз в день, а по нескольку. Что-ж, место найдется и вам. А администрация поможет каждой отдельной личности найти ту вторую, с которой вам лучше всего и комфортнее будет проводить ваше свободное время. Кстати, несмотря на то, что в некоторых игровых локациях игра идет довольно неспешно, мы все же обновляем сюжет и у нас что-то происходит (все же есть такие форумы, где однажды написанный сюжет более не трогается, а игра построена исключительно на отношениях персонажей, придуманных игроками).
Из просьб от администрации к возможным будущим игрокам: не пропадайте без предупреждения. Да, вы можете отписываться медленно, вы можете быть начинающим игроком, которому минимум в 10 строк это уже нечто трудное, но обо всем стоит предупреждать. Да, мы восстанавливаем ранее принятые анкеты в случае вашего удаления из-за отсутствия, о котором вы не известили. Но вам стоит понимать, что это происходит далеко не каждый раз. Вашего персонажа могут вывести из игры, попросту вас убив. Его могут перенести в акционных персонажей, если он нужен для сюжета (после того как вас приняли в игру, вы должны понимать, что помимо вашей собственной задумки, он становится вплетен в игру, а, значит, и собственностью самого форума, т.е. администраторам далеко не всегда нужно ваше личное разрешения для отправки персонажа в акцию) и кто только знает что еще может произойти. Помимо того, вы сами должны понимать что восстанавливать, перестаскивать из активный в инактивных и наоборот, дело муторное, совершенно неинтересное и в один момент вы можете просто достать подобным самих администраторов. Они хоть и не звери, но все же люди.
Из того какие не игровые бонусы вы получаете, регистрируюсь здесь: возможность получить консультацию по написанию анкеты у администратора Хинамори Айяме в аське или скайпе, плюс там же можете получать различную помощь по игре и не совсем (поиск партнера, заказ графики и прочее).
Что еще, о чем можно было бы упомянуть. У нас есть собственная газета, мы проводим конкурсы (то есть имеется не только сама игра, но еще и что-то помимо этого). Есть так же альтернативная игра, к которой вы можете присоединиться, не регистрируя персонажа для основной, для того чтобы, возможно, решить, стоит ли действительно вливаться в наш коллектив, либо же для того, чтобы поиграть в зомби-аппокалипсис, без написания анкеты и просто, как говориться, "на расслабоне".
Немного о людях здесь. Особо нежным некоторые представители нашей общины могут показаться грубоватыми, вы можете не сразу стать частью нас, но администрация сделает все возможное для того, чтобы вы все же чувствовали себя более-менее комфортно. К вам не будут относится предвзято из-за того, что вы первый день на форуме и никого тут не знаете, судить будут по вашему поведению, помните это. Приятного времяпровождения.

0

2

Q&A
Помните: новое поколение по аниме(манге) «Bleach» только одно. Остерегайтесь подделок.

– Какие способности есть у учеников 1-6 курсов?

Студенты с 1 по 6 курс могут использовать ши-кай и виды кидо: хадо и бакудо (расстановка ниже написана с расчетом если у вас с кидо нет особых проблем и вообще оно хорошо идет; если ваш персонаж не ладит с ним, то уровень владения и насколько хорошо вообще выходит использовать будут другими):
   • 1 курс –  1 – 10;
   • 2 курс – 10 – 20;
   • 3 курс – 20 – 30;
   • 4 курс – 30 – 40;
   • 5 курс – 40 – 45;
   • 6 курс – 45 – 50, возможно освоение банкая.

Пустой в этих студентах находится с самого рождения, хотя скорее предрасположенность для появления пустого, то есть пустой не наследуется от родителей.
Маску молодые вайзарды могут удерживать от 5 минут, по мере обучения в Академии это время увеличивается до 1 часа.

– Кто преподает, что преподают и нужно ли ходить на занятия (будет ли их отыгрыш?)

Занятия, конечно, есть куда без них в Академии.
Преподаются такие уроки как теория и практика кидо/занпакто. Преподаватели есть, для отыгрыша занятий просим администратора о соответствующем квесте. Учителя в основном отыгрываются с Game Master'а, но с недавнего времени мы начали принимать их как отдельных персонажей.

– Какие вещи могут быть в комнатах учеников/покоях Эспады?

В принципе любые, ведь Эспада может спокойно перемещаться между Каракурой и Лас Ночесем, так что все, что награбили там, всё ваше.
Для учеников Академии так же ограничений нет, всё в разумных пределах. Коллайдеры и прочие достижения НТП конечно же запрещены.

– Обязательна ли форма?

Да, обязательна. Для арранкаров в черно-белом варианте, сам вид их формы свободен, она может выглядеть как угодно, разве что запрещено использование каких-то цветных частей. Что касательно шинигами, то вся их форма выглядит для всех одинаково, зато может быть наличие каких-то цветных аксесуаров.

– Что такое БНП?

БНП, он же BNG, он же Биняпиша, он же Биэнпи-тян – всё это наш любимый форум Bleach. New Generation. Любим, поклоняемся, обожествляем.


По мере поступления вопросов будет добавляться новая информация.

0

3

• номер не является показателем уровня силы Эспады (не считая Примеры).

Эспада

0 Rabbia
1 Loft Coyote
2 Corvo Adan Cirucci Grantz
3 Antonio Tu Oderschvank

4 Amaya Shiffer
5 свободно
6 Reina Jaggerjack
7 Marta Grantz
8 Leiko Tu Odershwank

9 свободно
10 Cain Lindocruz

Фракция

[х] фракция Зеро не требуется
11 Loki Coyote
13 Adam and Eve Arleri, 15 Rin Luisenbarn
[x] в настоящее время набор во фракцию Трес закрыт
...
23 Rabbia
33 Rosario Jiruga
...
[х] принимается исключительно по личной договоренности с Октавой
...
12 Teresa Lindocruz, 99 Alisiya Shiffer, 17 Lilith Gingerbuck

0

4

Список учащихся по курсам, классам

1-1
Аясегава Акемика|Ayasegawa Akemika
Цукабиши Амида|Tsukabishi Amida
Хитсугая Айо|Hitsugaya Ayo

1-2
Айкава Хитоми|Aikawa Hitomi

2-1
Ямада Касуми|Yamada Kasumi

2-2
Абарай Рини|Abarai Rini

3-1
Староста: Уваи Рэй персонаж акционный, свободен

Маширо Кото|Mashiro Koto
Маширо Санаэ|Mashiro Sanae [не посещает занятия,
пропала без вести]
Укитаке Нанами|Ukitake Nanami

3-2
Куросаки Кейко|Kurosaki Keiko акционный персонаж, свободен
Кеораку Каяо|Kyouraku Kayao
Котетсу Ю|Kotetsu Yu
Зараки Макото|Zaraki Makoto

4-1
Кира Сайджи|Kira Saiji
Куросаки Сая|Kurosaki Sayonara
Урахара Аки|Urahara Aki
Ядомару Сора|Yadomaru Sora

4-2
...

5-1
Аматеру Рэйден|Amateru Raiden
Хирако Когане|Hirako Kogane

5-2
Айкава Рюу|Aikawa Ryuu
Мадараме Тоору|Madarame Toohru

6-1
Мураками Тайо|Murakami Taiyo
Омаеда Наоки|Оmaeda Naoki
Сасакибе Даичи|Sasakibe Daichi

6-2
...

0

5

Капитаны, лейтенанты, офицеры Готея-13
Список представлен на настоящее время в игре

Первый отряд
   • Гэнрюсай Сигэкуни Ямамото - капитан + главнокомандующий
   • Чоуджиро Сасакибе - лейтенант
   • Айзен Католина - пятый офицер
   • Исаму Шинономе - рядовой

Второй отряд
   • Сой Фонг - капитан
   • Маречийо Омаеда - лейтенант

Третий отряд
   • Кира Изуру - капитан
   • Ичимару Гин - лейтенант
   • Кеораку Кадзуо - двадцатый офицер

Четвертый отряд
   • Унохана Ретсу - капитан
   • Котетсу Исане - лейтенант
   • Чиса Мидори - восьмой офицер
   • Укитаке Кьеширо - девятый офицер + медбрат в Академии

Пятый отряд
   • Кучики Осаму - капитан
   • проходит по акции поиска
   • Аясегава Акио - рядовой

Шестой отряд
   • Абарай Ренджи - капитан
   • Кучики Сачи - лейтенант

Седьмой отряд
   • Саджин Комамура - капитан
   • лейтенант - свободно
   • Комамура Итару - 5-й офицер

Восьмой отряд
   • Кеораку Шунсуй - капитан
   • Нанао Исе - лейтенант
   • Ичимару Сей (Бадоу) - рядовой

Девятый отряд
   • Хисаги Шухей - капитан
   • проходит по акции поиска

Десятый отряд
   • Тоширо Хитсугая - капитан
   • Матсумото Рангику - лейтенант

Одиннадцатый отряд
   • Зараки Кенпачи - капитан
   • Ячиру Кусаджиши - лейтенант
   • Иккаку Мадараме - третий офицер
   • Юмичика Аясегава - пятый офицер
   • Хиросэ Акира - рядовой

Двенадцатый отряд
   • Маюри Куротсучи - капитан
   • лейтенант (Куротсучи Нему или Куротсучи Коконое - в зависимости от анкеты Куротсучи Нему)
   • Икимару Шима - пятый офицер
   • Укитаке Йоширо - четырнадцатый офицер
   
Тринадцатый отряд
   • Укитаке Джоуширо - капитан
   • Кучики Рукия - лейтенант


Список преподавателей в Академии Шинигами

кидо
   • Хинамори Момо - преподаватель кидо (персонаж свободен)
   • Мидорикава Юко - второй преподаватель по кидо (персонаж проходит по пятой акции)
фехтование
   • Окита Соуджи - преподаватель фехтования
   • Зараки Мичио - временный помощник инструктора занджуцу


Совет 46

члены Совета
   • Тецузаэмон Иба: один из 40 мудрых людей
   • Кучики Бьякуя: один из 6 судей

Известные дома Сейрейтея

благородные
   • Кучики, Шихоуин, Касуми-Одзи, Кеораку
относительно знатные
   • Укитаке, Омаеда, Кира
богатые
   • Омаеда

0

6

Техники арранкар
информация взята отсюда,
но дополнена и обработана
в списке исключительно техники
все остальное - выше

Б
Бала (яп. 虚弾 (バ?)) - способность арранкаров выстреливать в противника сконцентрированными пучками реяцу. Слабее, чем серо, но может применяться до двадцати раз подряд.

Г
Гарганта (яп. 黒腔 (ガルガン?); исп. «горло») - переход между Уэко Мундо и другими мирами: Обществом Душ и миром живых.

Гонзуи/Гонзуй (англ. Gonzui) - техника позволяющая "выпивать" души из большого количества людей (скорее всего возможно примерение и на меносов/обычных Пустых) на расстоянии.

Й
Йерро (яп. 鋼皮 (イエ?); англ. hierro) - способность арранкаров конденсировать рейрёку на коже, упрочняя ее и создавая подобие доспеха.

Н
Негасьон (яп. 反膜 (ネガシオ?)) - защитное поле, создаваемое Пустыми уровня не ниже Меноса Гранде для защиты других Пустых.

П
Пескиса (яп. 探査回路 (ペスキ?)) - способность арранкаров чувствовать реяцу, определять ее силу и местонахождение источника.

Р
Релиз/рессурект/ресуррекшн/ресуррексьон (яп. 帰刃 (レスレクシオ?)) - возвращение арранкару его первоначальных боевых способностей Пустого, усиленных за счет гибридной природы. Арранкары запечатывают свою силу в мече, а в момент релиза высвобождают ее.

С
Серо (церо) (яп. 虚閃 (セ?)) - боевое умение, используемое Пустыми, арранкарами и вайзардами, результат применения представляет собой взрывообразный направленный поток духовной энергии. В отличие от кидо, не требует произнесения заклинаний, но может требовать времени для конденсации нужного количества энергии. Существует так же высший вид Серо - Гранд Рей Серо, техника доступная только членам Эспады.

Сонидо (яп. 響転 (ソニー?)) - одна из способностей арранкаров — очень быстрое перемещение в пространстве.

0

7

Техники квинси
информация взята отсюда,
но дополнена и обработана
техники квинси скрыты, так как не считаю что у
нас будет много представителей этой расы

техники

Б
Бискиэль (яп. 神の正義 (ビスキエル)) - перчатка, позволяющая квинси выйти в Фольштендинг.

Блют (нем. «blut» — «кровь»; яп. 血装 (ブルート )) - техника, повышающая атакующие и защитные способности квинси благодаря передвижению по кровеносным сосудам духовных частиц. Делится на Блют Вене и Блют Артерие, которые нельзя использовать одновременно.

Блют Вене (нем. «blut vene» — «вена крови»; яп. 静血装 (ブルート・ヴェーネ )) - защитный вариант блюта, придающий квинси невероятную крепкость.

Блют Артерие (нем. «blut arterie» — «артерия крови»; яп. 動血装 (ブルート・アルテリエ )) - атакующий вариант блюта, значительно повышающий силу атак квинси.

З
Зеле Шнайдер (яп. 魂を切り裂くもの (ゼーレシュナイダー); нем. «seele schneider» - «режущий души»; англ. Seele Schneider) - стрела квинси, напоминающая тонкий меч. Способна ослаблять связи между духовными частицами. Реяцу у режущей части этого оружия движется с огромной скоростью, отчего возможно некоторое сравнение с бензопилой, только без цепи.

К
Капсулы-гинто (яп. 銀筒; англ. gintō) - капсулы, служащие для сбора и хранения рейши.

Кирхенлид (яп. 聖唱: 聖域礼賛 (キルヒエンリート: ザンクト・ツヴィンガー); нем. «kirchenlied» - «церковный хорал») - самая сильная защитная техника квинси. Любого, кто шагнет в круг света, разорвет на кусочки.

Л
Лецт Штиль квинси (яп. 滅却師最終形態(クインシー・レツトシュティール); нем. «letzt stil» - «последний стиль») - способность, придающая квинси огромную силу, но после использования которой пропадают все силы квинси.

П
Перчатка Санрей (яп. 散霊手套; англ. Sanrei Glove) - перчатка, усиливающая силы квинси.

Р
Рансотенгай (яп. 乱装天傀) - способность, заключающаяся в управлении частями своего тела при помощи нитей из духовных частиц.

С
Склаверай (яп. 聖隷 (スクラヴェライ ); нем. «sklaverei» — «рабство») - техника, усиливающая поглощение духовных частиц, она позволяет поглощать даже тела противников.

Ф
Фольштендиг квинси (яп. 滅却師完聖体 (クインシー・フォルシュテンディッヒ ); англ. Quincy: Vollständig; нем.«vollständig» — «полный») - способность, значительно увеличивающая силы квинси, после использования которой силы не пропадают. Во время Фольштендинга квинси меняет форму.

Х
Хайлиг Пфайль (яп. 神聖滅矢 (ハイリッヒ・ブファイル); нем. «heilig pfeil» — «священная стрела») - стрелы из рейши, которыми квинси могут стрелять почти непрерывно.

Хиренкяку (яп. 飛廉脚; англ. Hirenkyaku) - аналог шунпо у шинигами и сонидо у Пустых.

Э
Эхьт (яп. 純血統; нем. «echt» — «истинный», «чистый») - чистокровный квинси.

0

8

https://dl.dropboxusercontent.com/u/3936427/bng/ssrukongai.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3936427/bng/ssSereitei.png

Остальное

A
Ад/Джигоку (яп. 地獄) - место, куда отправляются Пустые после развоплощения, если души, из которых они произошли, принадлежали преступникам.

Адская бабочка (яп. 地獄蝶; англ. Jigokuchō) - небольшие бабочки, полностью черные, за исключением тонкой темно-красной полосы на нижней паре крыльев. Используются как проводники между миром живых (Генсей) и Обществом душ, а также для обмена сообщениями между шинигами. На бнп для бабочек есть отдельный аккаунт, если желаете послать кому-то бабочку - сообщите об этом админстратору или модератору.

Адьюкас (яп. 中級大虚 (アジューカ?)) - следующая, после Меносов Гранде, стадия эволюции Пустых. На этом этапе у Пустого начинает формироваться индивидуальность – одна из поглощенных им душ становится доминантной и подчиняет себе остальные.

Академия Шинигами/Центральная Духовная Академия (яп. 精神的な芸術アカデミー; англ. Shinō Academy) - учебное заведение, основанное более двух тысяч лет назад Ямамото Генрюсаем Шигекуни. Целью Академии является подготовка новых кадров для Готей 13, Онмицукидо и Кидо Корпуса. Курс обучения длится шесть лет, но особо одаренные студенты могут выпуститься быстрее.

Арранкар (яп. 破面 (アランカ?)) - Пустой, который снял свою маску сам либо потерял ее под воздействием Хогиоку, в результате чего приобрел силы, сходные с силами шинигами. Такие Пустые получают дополнительные возможности.

Асаучи (яп. 浅打ち) - безымянный занпакто. Их носят те шинигами, которым еще не удалось узнать имя своего меча.

Б
Бакудо (связующий путь) (яп. 縛道) - раздел кидо, включающий заклинания, направленные на обездвиживание противника, а также заклинания для создания барьеров и запечатывания.

Банкай (яп. 卍解) - третья и последняя форма занпакто, более мощная, чем шикай. Ее достижение подразумевает материализацию духа занпакто во внешнем мире, его подчинение шинигами и, как правило, требует много времени и усилий. У некоторых шинигами банкай может иметь несколько различных форм, каждая – со своими возможностями.

Башня Раскаяния (яп. 懺罪宮; англ. Senzaikyū) - высокая белая башня в центре Сейрейтея, место заточения осужденных преступников. Является самый высоким зданием Сейрентея и располагается на возвышенности, отчего видно в любой части.

В
Вайзарды (яп. ヴァイザード) - группа шинигами, в которых соединились способности шинигами и пустых. Вайзарды появились в результате незаконных экспериментов Айзена. В обычном состоянии они выглядят как люди, для применения сил Пустого в бою призывают маску Пустого.

Ванденрейх/Ванденрайх (яп. 見えざる帝国 (ヴァンデンライ?)) - группа квинси, выживших во время войны с шинигами двести лет назад и объявивших войну Обществу Душ.

Васто Лорд (яп. 最上大虚 (ヴァストロー?); рус. Повелитель просторов) - высшая ступень эволюции Пустых. Васто Лорды обладают ярко выраженными индивидуальными особенностями, как в том, что касается внешнего вида, так и в боевых умениях. По силе сопоставимы с капитанами Готей 13. Встречаются крайне редко.

Вестник Сейрейтея (яп. 瀞霊廷通信; англ. Seireitei Communication) - газета, выпускаемая в Сейрейтее силами Девятого отряда Готей 13.

Г
Генсей/гэнсей/Мир живых (яп. 現世; англ. Real World) - мир живых; измерение, населенное людьми; наш мир. 21 век, на нашей ролевой местом действия в Мире живых все так же является Каракура, но есть возможность в будущем использовать и Токио, и другие города Японии. Во флешбэках позволено отправляться и заграницу.

Гентей Рейин (яп. 限定霊印) - клеймо-лимитер, обычно в виде отрядной символики, накладываемое для ограничения силы шинигами во время операций в мире живых, чтобы предупредить излишние жертвы, разрушения и привлечение внимания.

Гемишт (яп. 混血統 (ゲミシュト); нем. «gemischt» - «смешанный») - нечистокровный квинси.

Гигай (яп. 義骸) - искусственное тело, позволяющее шинигами действовать в мире живых и общаться с людьми. Как правило, гигай, сделанный для конкретного шинигами, повторяет его внешность. Гигаи разрабатываются в 12 отряде, обычно для его получения нужно специальное разрешение/направление в Мир живых для охраны людей от Пустых. Так же гигаями может снабжать Урахара Киске за отдельную плату.

Гикон (яп. 義魂) - искусственная душа. В случае необходимости подселяется в гигай на время отсутствия там шинигами, может также использоваться с мертвыми телами и неодушевленными объектами.

Гиконган (яп. 義魂丸) - капсула, содержащая искусственную душу.

Гиллиан (яп. 最下大虚 (ギリア?)) - тот же Менос Гранде. Первая и слабейшая стадия развития Меносов. Огромные, но медленные и с интеллектом на уровне животного. Носят белые длинноносые маски.

Гинпаку (яп. 銀白風花紗; англ. Ginpaku Kazahana no Uzuginu) - шарф из тонкого, серебристо-белого шелка, передаваемый из поколения в поколение между главами клана Кучики.

Гнездо Личинок (Улей) (яп. 蛆虫の巣; англ. Nest of Maggots) - тюрьма, находящаяся в ведении и на территории Второго отряда. Предназначена для тех шинигами, которые представляют потенциальную опасность для других шинигами или Общества Душ в целом. Изнутри напоминает пещеру, в разных частях которой содержатся узники.

Готей 13/Готэй-13 (яп. 護廷十三隊) - основная военная организация Общества Душ. Ее задачей является защита Сейрейтея и Руконгая от вторжения извне и операции в мире живых. Структурно состоит из тринадцати отрядов, некоторые из них имеют выделенные специфические функции.

Д
Дангай (яп. 断界) - измерение, находящееся между миром живых и Обществом Душ, отделенное от них в пространстве и времени. Может быть использовано для перехода из одного мира в другой.

Душа плюс/душа+/плюс (яп. 整 (プラ?)) - 1. Призраки, обычно безвредные, души умерших. Отличаются растущей из груди цепью, которой они привязаны к определенному месту, вещи или существу. Если цепь разрушена, то могут перемещаться свободно, но при этом подвергаются опасности — разорванная цепь продолжает разрушаться, и душа-плюс может превратиться в Пустого. 2. Разработки 12 отряда Готея-13, направленные на создание души с необычными способностями (одной конкретно выделенной силы), которых можно было бы использовать в борьбе с Пустыми, подселяя и в тела умерших людей. Проект по их разработке был закрыт и все созданные ими души + уничтожены, так как проект посчитали аморальным.

З
Зандзюцу (яп. 斬術) - буквально — «искусство боя на мечах», одно из четырех основных боевых искусств шинигами.

Занпакто/зампакто/дзампакуто (яп. 斬魄刀) - главное оружие шинигами. Каждый занпакто уникален, и не только является отражением сил и способностей шинигами, но и имеет собственную неповторимую индивидуальность. Дух меча, живущий в занпакто и носящий одно с ним имя, дает шинигами силу. Являясь частью души, занпакто не может быть заменен, хотя были прецеденты, когда меч передавался от одного шинигами другому. Шинигами, знающий имя своего меча, может общаться с ним и дальше развивать их общие возможности.

И
Исполняющий обязанности шинигами/временный шинигами (яп. 死神代行; англ. Substitute Shinigami) - человек, обладающий способностями шинигами. Их можно получить двумя путями — либо от другого шинигами, передавшего их по собственной воле, либо пройдя через сложный и опасный процесс трансформации. За все время существования Общества Душ известно о двух временных шинигами.

К
Кан (яп. 環) - валюта Общества Душ.

Каракура (яп. 空座町; англ. Karakura) - вымышленный город в Японии, где живет главный герой манги/аниме Bleach.

Квинси (яп. 滅却師 (クインシ?); англ. quincy) - люди, обладающие способностью видеть духовные сущности, а также управлять рейши, создавая таким образом оружие. Способности квинси могут передаваться по наследству. Квинси, в отличие от шинигами, не отправляют Пустых на перерождение, а окончательно уничтожают их, таким образом нарушая баланс мироздания. Именно эта особенность квинси привела к тому, что около двухсот лет назад шинигами развязали войну, в ходе которой были уничтожены почти все квинси. В отличие от шинигами, черпающих силу из собственной рейрёку, квинси используют окружающую их рейши, чтобы материализовать духовное оружие.

Кенсейкан/кэнсэйкан (яп. 牽星箝; англ. kenseikan) - головное украшение, носимое членами клана Кучики.

Кидо (демонический путь) (яп. 鬼道) - магия, одно из четырех боевых искусств шинигами. Основывается на фокусировании рейрёку с помощью заклинаний, как правило, произносимых вслух (инкантация), иногда подкрепляемых определенными жестами или положением ладоней для указания направления действия заклинания. Кидо делится на три основных направления: хадо (заклинания для нанесения урона), бакудо (заклинания для ограничения подвижности противника), и исцеляющие заклинания. Кроме того, существуют запрещенные кидо — как правило, это заклинания, манипулирующие пространством и временем и/или требующие жертвоприношения.

Консо (яп. 魂葬) - ритуал погребения, с помощью которого шинигами отправляет душу-плюс из мира живых в загробный мир (Общество Душ или Ад, в зависимости от прижизненных заслуг). Проводится с помощью занпакто.

измерение Короля Душ (у нас не используется)

Ключ Короля (яп. 王鍵; англ. Ōken) - артефакт, открывающий проход в измерение Короля Душ. Его местонахождение известно только главнокомандующему Готей 13.

Королевская Стража/Нулевой отряд (яп. 王属特務) - еще одна военная организация Общества Душ, ответственная за охрану короля, королевской семьи и королевского дворца. О ней известно очень мало, предполагается, что туда принимают самых сильных шинигами, в том числе бывших капитанов.

Король Общества Душ/Король Душ (яп. 霊王) - предполагается, что он обладает полной и абсолютной властью над Обществом Душ. Обитает в Королевском дворце, расположенном в отдельном измерении вне Общества Душ и охраняемом Королевской Стражей. Проход в это измерение открывается с помощью Ключа Короля.

Корпус кидо/Кидо Корпус (яп. 鬼道衆) - военная организация, состоящая из шинигами, специализирующихся на кидо. Не является частью Готей 13, подчиняясь напрямую Совету 46. Операции проводит в режиме абсолютной секретности.

Корю (яп. 拘流) - поток, непрерывно текущий через Дангай и защищающий его от вторжения. Попавший в поток лишается возможности двигаться.

Котоцу (яп. 拘突) - сущность, каждые семь дней очищающая Дангай от инородных тел. Уничтожает все, чего касается.

Кэйкайги (яп. 繫界儀) - метод, позволяющий открывать гарганты. Изобретена Урахарой Киске.

Л
Лас Ночес (яп. 虚夜宮) - крепость в Уэко Мундо, место пребывания Айзена Соуске, Ичимару Гина и Тосена Канаме после их ухода из Готей-13.

М
Менос (яп. メノス) - результат эволюции Пустых. Менос возникает, когда у Пустого дыра разрастается так, что для поддержания существования он начинает поглощать других Пустых, отчего увеличивается в размерах и прибавляет в силе.

Н
Нумерос (яп. 数字持ち(ヌメロス)) - арранкар, созданный с помощью хогиоку. Каждому из них при «рождении»-трансформации присваивался порядковый номер от 11 до 99.

О
Онмицукидо/Оммицукидо/Онмитсукидо (яп. 隠密機動) - одна из трех основных военных организаций Общества Душ, в ведении которой находятся тайные операции – разведка, контрразведка, выслеживание и физическое устранение нарушителей закона и пр. На протяжении столетий Онмицукидо возглавлял представитель клана Шихоин, который, как правило, также занимал пост одного из капитанов Готей 13; командиры подразделений были офицерами. Таким образом, хотя официально Онмицукидо не является частью Готей 13, фактически обе организации давно и прочно срослись.

Отдел технологического развития/Технологическое Бюро/Департамент технологического развития (яп. 技術開発局; англ. Shinigami Research and Development Institute) - организация, чьей целью является разработка, внедрение и поддержка новых высоконаучных решений, как военного, так и вполне повседневного характера. Формально не входит в структуру Готей 13. Основана Урахарой Киске около 110 лет назад.

П
Приварон (яп. 十刃落ち(プリバロン・エスパーダ)) - арранкары, бывшие Эспада, официально потерявшие ранг и получившие трехзначный номер.

Пустой (яп. 虚 (ホロ?)) - существо, в которое превращается человеческая душа, если она по тем или иным причинам не отправилась после смерти в Общество Душ и слишком долго, до полного разрушения Цепи Судьбы, оставалась в мире живых. Пустые обладают сверхъестественными способностями и питаются душами умерших и живых людей. Обитают в Уэко Мундо, но способны проникать в Общество Душ и мир живых. Отличительным признаком Пустого является сквозная дыра в теле, появляющаяся на месте, где когда-то крепилась к телу Цепь Судьбы, и маска, уничтожение которой ведет к развоплощению Пустого.

Р
Рейраку (яп. 霊縛) - визуализация рейрёку в виде лент. Следуя за ними, можно найти существо, которому принадлежит рейрёку. У шинигами ленты обычно красные, у людей — белые.

Рейрёку/рейриоку/рэйрёку (яп. 霊力) - духовная сила, связанная с чувствительностью к духовным сущностям и силой воли индивидуума. Любое существо обладает рейрёку, но ее высокий уровень у живого человека — большая редкость. Гораздо больше рейрёку у душ-плюс, Пустых и арранкаров; те из душ-плюс, у кого больше всего рейрёку, становятся шинигами и с помощью специальных тренировок продолжают ее развивать.

Рейши/рэйси (яп. 霊子) - материя, из которой состоят шинигами, Пустые, Общество Душ и Уэко Мундо. Рейши невидима для смертных, кроме тех, кто обладает достаточным уровнем рейрёку.

Реяцу/рейацу/реятсу/рэяцу (яп. 霊圧) - давление, создаваемое высвобожденной духовной силой существа. Изображается в виде цветного ореола, цвет определяется личностными характеристиками, а не видовой принадлежностью.

Риока/рёка (яп. 旅禍) - термин, используемый в Готей 13 для обозначения тех, кто не является частью Общества Душ, будь то союзники, повстанцы, злоумышленники, дезертиры или захватчики.

С
Секкисеки (яп. 殺気石; рус. кровавый камень) - камень, поглощающий реяцу. Из него построены стены Сейрейтея и Башня Раскаяния.

Сенкаймон (яп. 穿界門) - врата между миром живых и Обществом Душ. Фактически, единственный официальный и безопасный путь, чтобы войти или выйти из ОД. Стационарный Сенкаймон находится под неусыпным наблюдением и контролем, и может быть открыт со стороны Сейрейтея только бойцами Кидо Корпуса; из мира живых Сенкаймон открывается с помощью занпакто.

Совет 46/Совет Сорока Шести (яп. 中央四十六; англ. Central 46) - орган законодательной власти Общества Душ. Действует от имени Короля Душ и фактически выполняет функции не только законодательной, но и судебной, и исполнительной власти. Состоит из сорока советников, представляющих все Общество Душ, и шести судей. Не имеет власти над Королевской стражей и Академией Шинигами.

Сокиоку/Сокьёку/Сокёку/Соукиоку (яп. 双殛) - огромная алебарда, размещенная на одноименном холме. Используется как орудие казни шинигами. В истинной форме имеет вид огромной огненной птицы Кикоо (燬鷇?). В настоящее время представляет из себя руины, так как ранее была разрушена Куросаки Ичиго во время битвы с Бьякуей Кучики. Восстановлена так и не была.

Сон Души (яп. 魄睡; англ. Hakusui) - источник духовной силы в теле шинигами. Будучи разрушенным, ведет к потере всех способностей без возможности восстановления.

Т
Тентокен (яп. 天踏絢) - плащ, дающий возможность летать. Родовой артефакт клана Шихоин.

Теншинтай (яп. 転神体) - артефакт, изобретенный Урахарой Киске. Материализует дух занпакто, ускоряя таким образом достижение банкая.

У
Угендо (яп. 雨乾堂) - часть казарм Тринадцатого отряда, предназначенная для отдыха капитана Укитаке. Представляет собой небольшой домик посреди озера.

Уэко/Хуэко Мундо (яп. 虚圏 (ウェコムン?); англ. Hueco Mundo) - измерение, в котором обитает большинство Пустых и арранкаров. Находится между миром живых и Обществом Душ.

Ф
Фрассьон/фраксьон/фракцион/фракция (яп. 従属官 (フラシオ?)) - те из Нумеросов, что служат непосредственно кому-то из Эспады. Количество фрассьонов у каждого Эспады может быть разным.

Х
Хадо (путь разрушения) (яп. 破道) - раздел кидо, включающий заклинания, направленные на нанесение противнику ущерба.

Хакуда (яп. 白打) - одно из четырех основных боевых искусств шинигами — искусство рукопашного боя без оружия.

Хогиоку/хогьёку/хоугиоку (яп. 崩玉) - артефакт. Физически представляет собой небольшой, иссиня-пурпурный шар. Состоит из уникальной субстанции, которая может рушить границы между шинигами и Пустыми, позволяя одной расе получать возможности другой. Это побочный эффект, на самом деле хогиоку предназначен для того, чтобы улавливать и воплощать в жизнь самые искренние желания тех, кто находится рядом. Создан Урахарой Киске, украден и использован в личных целях Айзеном Соуске.

Хохо (яп. 歩法) - одно из четырех основных боевых искусств шинигами — искусство быстрого перемещения. Самая известная техника — шунпо.

Ц
Цепь Судьбы (яп. 因果の鎖; англ. Chain of Fate) - цепь, связывающая душу с телом. Разрушение Цепи Судьбы приводит к превращению души в Пустого.

Ш
Шикай/сикай (яп. 始解) - вторая форма, доступная для занпакто. Для ее активации шинигами должен узнать имя меча, попасть в его внутренний мир и достичь взаимопонимания с духом занпакто. Шикай активируется с помощью кайго, специальной команды, которую шинигами тоже должен узнать от духа меча. После ее произнесения меч, как правило, изменяет форму, и приобретает новые возможности. Достижение шикая является важной ступенью для шинигами. У некоторых шинигами шикай может иметь несколько форм, каждая из которых активируется отдельной командой. Также у некоторых шинигами занпакто всегда пребывают в шикае.

Шинигами/синигами/проводник душ (яп. 死神) - буквально — «бог смерти» (реже — «ангел смерти»). Шинигами призваны поддерживать баланс мироздания и следить за тем, чтобы души людей должным образом перемещались между мирами. Шинигами становятся те души-плюс, что обладают высоким уровнем духовной силы-рейрёку, и способны пробудить дух занпакто и найти с ним общий язык. Исторически сложилось так, что шинигами действуют от имени военной организации Готей 13. Внешне большинство шинигами, за редким исключением, выглядят, как люди. Как правило, чем сильнее шинигами, тем дольше он живет и тем сложнее его убить. Тело шинигами способно произвольно регенерировать с довольно большой скоростью и залечивать даже серьезные повреждения.

Шинтен/синтэн (яп. 震点) - действует как обезболивающее средство и может усыпить любого, кто обладает малым количеством духовной энергии. Применяется в 4 отряде Готея.

Шихакушо/сихакусё (яп. 死覇装) - стандартная униформа шинигами. Состоит из белого нижнего кимоно-шитаги, черных верхнего кимоно-косоде и штанов-хакама, белого пояса-хакама-химо, белых носков-таби и сандалий-варадзи. На изнаночной стороне косоде, как правило, изображен символ отряда, к которому приписан шинигами. Капитаны носят белую накидку-хаори.

Шун Шун Рикка (яп. 盾舜六花) - сила, которой обладает Иноуэ Орихиме. В запечатанном виде имеет форму заколок с голубыми цветочками, в активированном воплощается в шесть маленьких волшебных созданий (Аяме, Байгон, Хинагику, Лили, Шуно, Цубаки), каждое из которых имеет свои способности. Комбинируя их, Орихиме может достигать различных эффектов.

Шунпо/шумпо/сюмпо (яп. 瞬歩) - одна из вспомогательных техник шинигами, разновидность хохо, очень быстрое перемещение в пространстве.

Э
Эспада (яп. 十刃, (エスパー?); исп. «Espada» - «меч») - сильнейшие арранкары в армии Айзена Соуске. Термин употребляется и как название всей группы, и как обозначение каждого из ее членов; в последнем случае к нему добавляется порядковый номер (например, Октава Эспада — Восьмой Эспада). В настоящее время главой Эспады является сам Примеро Эспада - Первый из Эспады. У нас это Лофт Койот. Его предшественник - Ригард Луизенбарн.

+1


Вы здесь » Bleach. New generation » Информационная » FAQ по новому поколению Bleach


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC